Это полузакрытое сообщество, но клиент не хотел говорить об элитарности напрямую, поэтому нам предстояло отразить этот факт с помощью визуального стиля.
— образовательная
платформа для опытных специалистов в сфере финансов.
Мы придумали метафору прохождения солнечного света сквозь оконные жалюзи: подобно им, THE EXPERTS пропускают лишь избранные лучи в свои окна.
На этой метафоре построили фирменный стиль: вытянутые горизонтальные формы напоминают планки жалюзи, а графитовый тёмный тон придаёт айдентике премиальность и подчёркивает характер полузакрытого сообщества.
Логотип состоит из фирменного знака и шрифтового начертания в нижнем регистре. Главенствующий элемент — панели жалюзи, которые собираются в заглавную букву названия школы и олицетворяют лестницу карьерного и экономического роста.
Горизонтальные формы легко превращаются в узнаваемые элементы, и с их помощью можно создать эффект в виде прозрачного искажения на фотографиях.
Получился современный премиум без вульгарного чёрного цвета, с эстетикой печатных финансовых газет.
Использовали два шрифта: технологичный Neutral Face в паре с брусковидной антиквой Roboto Slab. Таким образом, бренд остаётся прогрессивным, но сохраняет лёгкий акцент традиционной финансовой компании.
Команда проекта
КРЕАТОР
Кирилл Кудинов
ПРОДЖЕКТ-МЕНЕДЖЕР
Ирина Акимова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Елена Пантюхина
АРТ-ДИРЕКТОР
Федор Борисов
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ
Ульяна Бирило Мария Костикова
АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР
Александр Хромулин
Команда кейса
РЕДАКТОР
Макс Федоров
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
ПИАР-ДИРЕКТОР
Макс Фёдоров
АРТ-ДИРЕКТОР
Федор Борисов
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Ульяна Бирило
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.