Редизайн
упаковки бренда
SMEKALKA

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
11 июля 2021 г.
Редизайн упаковки
КЛИЕНТ
SMEKALKA
SMEKALKA — уникальный бренд на рынке полуфабрикатов. Суперкачественная продукция здесь сочетается с демократичной ценой, благодаря вдумчивому маркетингу и реализации через собственную доставку. Поэтому компания, которая стартовала с маленького производства на окраинах Петербурга, увеличила объём продаж более чем на 700% и ввела более 150 позиций всего за 1,5 года. Увеличение числа позиций и высокое качество продуктов требовали модернизации упаковки, которая перестала соответствовать уровню бренда.
Модернизация упаковки
Когда мы начинали совместную работу, компания была стартапом. И упаковка была тому подтверждением — зернистая печать, много технической информации, разрозненность дизайна по продуктам, отсутствие единой графической системы.

В момент роста и существенного расширения ассортимента, мы остро ощутили нехватку единого фирменного стиля и решили полностью пересмотреть подход к упаковке.

От «крафтовых» оттенков перешли к белому цвету, что символизирует продукт, подчёркивает качество и стерильность производства как важную часть идентичности бренда, отстраивает от конкурентов, ведь крафта стало слишком много.
Было
Стало
Разработали фирменный стиль иконок, напоминающий одновременно муку и наледь (продукция, как правило, замороженная). И ввели цветовую гамму для различной продукции.
Основные принципы построения
1
Логотип всегда размещается
в левом верхнем углу, занимает примерно половину ширины всего макета.
2
Наименование продукта написано крупнее,
чем его вкус.
Логотип всегда размещается
в левом верхнем углу, занимает примерно половину ширины
всего макета.
Наименование продукта написано крупнее, чем его вкус.
Контактная информация для связи выделена.
Состав и пищевая ценность продукта объединены и выделены фирменной рамкой. Всегда нахо- дятся в левой части макета.
Состав и пищевая ценность продукта объединены и выделены фирменной рамкой. Всегда
находятся в левой части макета.
Наименование продукта написано крупнее, чем его вкус.
Логотип всегда размещается в левом верхнем углу, занимает примерно половину ширины всего макета.
3
6
Место для даты производства. Дата проставляется даттером.
4
Контактная информация
для связи выделена.
5
Социальные сети и QR-код позволяют узнать больше
о бренде и производстве продуктов.


7
Фирменные иллюстрации, отражающие вкус продукта — главный якорь и акцент в макете. У каждого вкуса свой цвет.
8
Способ приготовления подан
в виде пошаговой инструкции, сопровождаемой иконками.
9
В правой нижней части располагается вся техническая информация: условия и сроки хранения, адреса, иконки переработки.
Состав и пищевая ценность продукта объединены
и выделены фирменной рамкой. Всегда находятся
в левой части макета.
4
Социальные сети и QR-код позволяют узнать больше о бренде и производстве продуктов.
В правой нижней части располагается вся техническая информация: условия и сроки хранения, адреса, иконки переработки.
Способ приготовления подан
в виде пошаговой инструкции, сопровождаемой иконками.
Фирменные иллюстрации, отражающие вкус продукта — главный якорь и акцент в макете.
У каждого вкуса свой цвет.
Место для даты производства. Дата проставляется даттером.
Состав и пищевая ценность продукта объединены и выделены фирменной рамкой. Всегда
находятся в левой части макета.
Наименование продукта
написано крупнее, чем его вкус.
Логотип всегда размещается
в левом верхнем углу, занимает примерно половину ширины всего макета.
Контактная информация
для связи выделена.
Иконки для способа приготовления
Праздничный
фирменный стиль
SMEKALKA — это радушная компания, которая всегда рада отметить значимые события и поздравить с ними своих клиентов и партнёров. Для таких случаев мы разработали дополнительную графическую систему. С ней оформление упаковки становится праздничным, но остаётся в дизайне-коде. Кроме того, система позволяет генерировать паттерны под самые разные праздники: от 8 марта до Нового года.
Роман Ковалев
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОПИРАЙТЕР
ДИЗАЙНЕР
Александра Калиничева
КОПИРАЙТЕР
Надежда Онищук
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Дана Богунович
Ксения Логинова
Ульяна Викулова
БРЕНД-СТРАТЕГ
СТРАТЕГ- МАРКЕТОЛОГ
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.