Разработка фирменного стиля
для бренда numbers

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
22 июня 2022 г.
Фирменный стиль, гайдлайн
КЛИЕНТ
numbers
numbers — эксперты криптовалютного трейдинга, они помогают принимать грамотные финансовые решения. Команда работает с огромным массивом данных и превращает их в графики, понятные далеко не всем пользователям. Упростить коммуникацию с аудиторией и выделиться на перенасыщенном конкурентном поле поможет фирменный стиль.
Футуристичный логотип
Для бренда аналитиков, который уже шагнул в будущее, нужен футуристичный шрифтовой логотип. Своей пластикой и характером он отсылает к графикам и диаграммам, с которыми работает компания.
За счет приема контрформы в логотипе спрятано число 1. Это  визуальная метафора ловкого поиска незаметных, на первый взгляд, данных, а также миссии бренда: помочь клиенту стать номером один на рынке криптовалютных инвестиций.


В инвестициях хочется уверенности, поэтому графика выглядит, как большие каменные монолиты — устойчивые и надежные. За счет переплетений и витиеватости, она становится гибкой и диджитальной.
Большие данные и числа для бренда — особое измерение, поэтому цифры стали основой графики. Они собираются в кластеры, а кластеры — в целое пространство, похожее на лабиринт. И numbers знает, как через него пройти клиенту.
Трехмерные объемные числа, залитые градиентом, показывают взгляд аналитиков на данные. Они становятся прозрачными и доступными, когда трансформируются в линеарную графику, выполненную контуром. Каким визуальным языком пользоваться, решает сам бренд.
При оформлении соцсетей каждая часть обложки находится на своем месте: рубрикатор, логотип, ключевое сообщение.

Так человек последовательно переводит внимание с броской фирменной графики на саму публикацию.
Эффектные, и считываемые графики
Финансовый анализ всегда связан с визуализацией большого количества данных. Чтобы сделать их доступнее, мы разработали два типа представления графиков: эффектный трехмерный для простой информации, лаконичный — для сложной и  насыщенной. Таким образом фирменный стиль может легко адаптироваться под разные ситуации и постоянно меняющийся рынок.
Cтильные иконки
Пластику и характер логотипа подкрепляют лаконичные иконки, которые можно использовать на сайте и в отчетах. С ними многомерная финансовая аналитика становится доступнее.
Фирменный стиль передает сложную аналитику простым визуальным языком, делая ее прозрачной и доступной аудитории. Понимая этот язык, клиентам проще выделить бренд среди множества подобных и коммуницировать с ним. А у него  появляется понятный образ стабильной и инновационной компании.
Команда
Алексей Пушков
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Зимфира Гадилова
ДИЗАЙНЕР
Дмитрий Шейко
АРТ-ДИРЕКТОР
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Ален Ямуков
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОПИРАЙТЕР
Надежда Онищук
Екатерина Гаврилова