Провели аналитику и нашли главное ценностное предложение компании как работодателя (EVP). Вслед за этим разработали новое название и фирменный стиль.
Выяснили, что соискатели ничего не знали про «Лабораторию Корпоративного Сопровождения», поэтому у них складывалось предвзятое первоначальное отношение к компании. Некоторые респонденты и вовсе думали, что перед ними мошенники.
Но стоило соискателям прийти на интервью, пообщаться с людьми и окунуться в атмосферу компании, как их восприятие полностью менялось: они понимали, что ЛКС — это та команда, частью которой хочется стать.
ЛКС создаёт инновационные продукты, которых нет на рынке. Такая среда формирует сильное комьюнити, в котором нет шанса остаться на текущей стадии развития. Если на предыдущем месте работы сотрудники упираются в стеклянный потолок, то ЛКС даёт возможность его пробить.
Следом провели серию глубинных интервью с текущими
и потенциальными сотрудниками ЛКС, а также с IT-рекрутерами. Хотели понять: почему соискатели не откликаются на вакансии ЛКС, а те, кто устроились в компанию, — остались там надолго.
Начали с изучения трендов рынка труда. Для этого использовали профильные аналитические платформы и пообщались с отраслевыми экспертами. Выяснили, что на рынке катастрофически не хватает программистов: Минцифры прогнозирует, что дефицит кадров в IT к 2027 году достигнет 2 млн человек.
«Лаборатория корпоративного сопровождения» (ЛКС) создаёт корпоративное ПО с использованием нейросетей, IoT и блокчейна, а также технологий прогнозирования и математического моделирования. Продукты компании помогают оптимизировать маршруты и экономить ресурсы крупному бизнесу.
Такие системы требуют участия сильных мидл и сеньор-разработчиков, но вакансии ЛКС редко получали отклики:
в основном кандидаты приходили по сарафанному радио или через холодный поиск.