Провели аналитику и нашли главное ценностное предложение компании как работодателя (EVP). Вслед за этим разработали новое название и фирменный стиль.
Выяснили, что соискатели ничего не знали про «Лабораторию Корпоративного Сопровождения», поэтому у них складывалось предвзятое первоначальное отношение к компании. Некоторые респонденты и вовсе думали, что перед ними мошенники.

Но стоило соискателям прийти на интервью, пообщаться с людьми и окунуться в атмосферу компании, как их восприятие полностью менялось: они понимали, что ЛКС — это та команда, частью которой хочется стать.

ЛКС создаёт инновационные продукты, которых нет на рынке. Такая среда формирует сильное комьюнити, в котором нет шанса остаться на текущей стадии развития. Если на предыдущем месте работы сотрудники упираются в стеклянный потолок, то ЛКС даёт возможность его пробить.
Следом провели серию глубинных интервью с текущими и потенциальными сотрудниками ЛКС, а также с IT-рекрутерами. Хотели понять: почему соискатели не откликаются на вакансии ЛКС, а те, кто устроились в компанию, — остались там надолго.
Начали с изучения трендов рынка труда.
Для этого использовали профильные аналитические платформы и пообщались с отраслевыми экспертами. Выяснили, что на рынке катастрофически не хватает программистов: Минцифры прогнозирует, что дефицит кадров в IT к 2027 году достигнет 2 млн человек.
«Лаборатория корпоративного сопровождения» (ЛКС) создаёт корпоративное ПО с использованием нейросетей, IoT и блокчейна, а также технологий прогнозирования и математического моделирования. Продукты компании помогают оптимизировать маршруты и экономить ресурсы крупному бизнесу.

Такие системы требуют участия сильных мидл и сеньор-разработчиков, но вакансии ЛКС редко получали отклики:
в основном кандидаты приходили по сарафанному радио или через холодный поиск.
Провели аналитику и нашли главное ценностное предложение компании как работодателя (EVP). Вслед за этим разработали новое название и фирменный стиль.
Выяснили, что соискатели ничего не знали про «Лабораторию Корпоративного Сопровождения», поэтому у них складывалось предвзятое первоначальное отношение к компании. Некоторые респонденты и вовсе думали, что перед ними мошенники.

Но стоило соискателям прийти на интервью, пообщаться с людьми и окунуться в атмосферу компании, как их восприятие полностью менялось: они понимали, что ЛКС — это та команда, частью которой хочется стать.

ЛКС создаёт инновационные продукты, которых нет на рынке. Такая среда формирует сильное комьюнити, в котором нет шанса остаться на текущей стадии развития. Если на предыдущем месте работы сотрудники упираются в стеклянный потолок, то ЛКС даёт возможность его пробить.
Следом провели серию глубинных интервью с текущими
и потенциальными сотрудниками ЛКС, а также с IT-рекрутерами. Хотели понять: почему соискатели не откликаются на вакансии ЛКС, а те, кто устроились в компанию, — остались там надолго.
Начали с изучения трендов рынка труда. Для этого использовали профильные аналитические платформы и пообщались с отраслевыми экспертами. Выяснили, что на рынке катастрофически не хватает программистов: Минцифры прогнозирует, что дефицит кадров в IT к 2027 году достигнет 2 млн человек.
«Лаборатория корпоративного сопровождения» (ЛКС) создаёт корпоративное ПО с использованием нейросетей, IoT и блокчейна, а также технологий прогнозирования и математического моделирования. Продукты компании помогают оптимизировать маршруты и экономить ресурсы крупному бизнесу.

Такие системы требуют участия сильных мидл и сеньор-разработчиков, но вакансии ЛКС редко получали отклики:
в основном кандидаты приходили по сарафанному радио или через холодный поиск.
Если говорить про ценности и запросы IT-специалистов, то ключевой инсайт таков: мидл и сеньор-разработчики не хотят становиться винтиками в огромной системе и утопать в корпоративной рутине, им важно решать сложные задачи для саморазвития, видеть результат своего труда и ощущать вклад в развитие компании и отрасли.

Работодатели это понимают, поэтому используют плюс-минус похожие сообщения в продвижении вакансий: говорят про лидерство в отрасли, человекоцентричность, свободу развития и культуру достижения.
современный стек технологий

удобное расположение офиса, приятный офис

удобное и новое пользовательское оборудование

стабильная заработная плата
конкурентный уровень заработной платы

дружелюбная атмосфера

работа в стабильной и надежной компании

современный стек технологий
удаленная работа

баланс между работой
и отдыхом

профессиональные вызовы, понятный карьерный рост

конкурентный уровень заработной платы

коллектив вовлечённых специалистов
Мы поняли, что главная ценность «Лаборатории Корпоративного Сопровождения» — быть сверх ожиданий.
Проекты сверх
ожиданий
Команда сверх
ожиданий
Возможности сверх ожиданий
Когда участвуешь
в проекте от идеи
до запуска
Когда каждый день учишься у своих коллег
Когда твоя работа меняет целую отрасль
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Мы поняли, что главная ценность «Лаборатории Корпоративного Сопровождения» — быть сверх ожиданий.
Проекты
сверх
ожиданий
Команда сверх
ожиданий
Возможности сверх ожиданий
Когда участвуешь
в  проекте от идеи
до запуска
Когда каждый день учишься у своих коллег
Когда твоя работа меняет целую отрасль
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
На основе главной ценности и профиля деятельности компании определили её позиционирование на рынке.

ЛКС — это технологичный партнёр и создатель инновационных решений для цифровой трансформации различных секторов экономики.
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Идея «Сверх ожиданий» понравилась клиенту и сотрудникам ЛКС. Следующим этапом компания поручила нам разработать новое название, которое должно ассоциироваться с передовыми технологиями и содержать основной коммуникационный посыл: «Сверх ожиданий».

Разложили эту идею на семантическое поле смыслов и предложили несколько вариантов названия.
На основе главной ценности и профиля деятельности компании определили её позиционирование на рынке.

ЛКС — это технологичный партнёр и создатель инновационных решений для цифровой трансформации различных секторов экономики.
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Идея «Сверх ожиданий» понравилась клиенту и сотрудникам ЛКС. Следующим этапом компания поручила нам разработать новое название, которое должно ассоциироваться с передовыми технологиями и содержать основной коммуникационный посыл: «Сверх ожиданий».

Разложили эту идею на семантическое поле смыслов и предложили несколько вариантов названия.
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Пятый вариант команда клиента приняла единогласно. Это хлёсткий и технологичный нейм ARHITEX. В слово зашито два смысла: греч. archi (высшая степень) и англ. tech (технологии).
Особенность нейма в том, что он стал метаназванием: ARHITEX начали выстраивать зонтичную систему суббрендов с приставкой Arhi. Например, ArhiPlex — первый и единственный российский солвер (универсальный считатель, позволяющий решать оптимизационные и имитационные задачи).

Это — нейминг сверх ожиданий.
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Мы создали гибкую и адаптируемую графическую систему, которая, как и название, отражает идею бренда. Айдентика ARHITEX будет использоваться в разных областях, поэтому мы разделили её на две цветовые палитры.

Яркие цвета — такие же, как команда ARHITEX, выбраны для диджитал коммуникаций. Глубокие цвета, как и продукты ARHITEX, для серьёзных мероприятий и внешних коммуникаций с бизнесом и государством.
Мы продолжаем сотрудничество: начали разрабатывать на базе созданной айдентики сайты для суббрендов компании. Например, https://arhitexlab.ru

To be continued…
С самого начала ARHITEX превосходила ожидания соискателей, но сверх возможности бренда скрывались за отсутствием чёткого позиционирования и сложным корпоративным названием. Компания теряла потенциальных сотрудников и не могла из-за этого расти.

Задача разработки HR-бренда, с которой изначально обратился клиент, разрослась до масштабов полноценного ребрендинга с разработкой платформы и определением сути бренда, а также формулированием ценностного предложения работодателя, сменой названия и созданием фирменного стиля.
Мы продолжаем сотрудничество, и уже начали разрабатывать на базе созданной айдентики сайты для суббрендов компании. Например: https://arhitexlab.ru

To be continued…
С самого начала ARHITEX превосходила ожидания соискателей, но сверх возможности бренда скрывались за отсутствием чёткого позиционирования и сложным корпоративным названием. Компания теряла потенциальных сотрудников и не могла из-за этого расти.

Задача разработки HR-бренда, с которой изначально обратился клиент, разрослась до масштабов полноценного ребрендинга с разработкой платформы и определением сути бренда, а также формулированием ценностного предложения работодателя, сменой названия и созданием фирменного стиля.
Надежда Жданова
МАРКЕТОЛОГ СТРАТЕГ
Ксения Логинова
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Евгений Грань
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Дана Богунович
ПРОДЖЕКТ
Ринат Ганцев
КРЕАТОР
Елизавета Бокарева
ХЭД КРЕАТОРОВ
Алина Зиновьева
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Дмитрий Шейко
АРТ-ДИРЕКТОР
Команда проекта
Ксения Иванова
ДИЗАЙНЕР
Алина Зиновьева
ДИЗАЙНЕР
Виктор Медведев
РЕДАКТОР
Герман Городецкий
ПИАРЩИК
Макс Фёдоров
БРЕНД—ПРОДЮСЕР
Дмитрий Шейко
АРТ-ДИРЕКТОР
Евгений Грань
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Команда кейса
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.