Брендинг спортивного центра

КЛИЕНТ
ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
GravitySport
20 сентября 2019 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль
Gravity Sport — это центр спортивной подготовки для всей семьи со специализацией в триатлоне и детских спортивных дисциплинах.

Миссия бренда Gravity Sport заключается в том, чтобы делать спортивные победы доступными каждому, предоставляя качество спортивной школы и комфорт фитнес-клуба. Она отражается как в качестве обслуживания посетителей, так и во всех коммуникациях компании.
За победой
Логотип Gravity Sport состоит из 2 элементов: шрифтовая надпись и фирменный знак.

Знак представляет собой золотую медаль с синей диагональю, устремлённой вперёд и символизирующей первое место, движение, достижения и победы.
Спортивные победы, доступные каждому
У Gravity Sport есть все условия для профессиональных тренировок и современная развитая инфраструктура. Центр обеспечивает качественную спортивную подготовку для каждого желающего: это одновременно и первая в городе indoor-площадка для триатлонистов и отличная школа для детских занятий спортом.

Именно мысль о разносторонности и уникальности Gravity Sport стала фундаментом брендлайна проекта — «Спортивные победы, доступные каждому».

В основу фирменного стиля бренда мы заложили тему побед и высоких достижений, постоянное стремление двигаться вперёд. Эта идея отражена в главном фирменном элементе — диагональной линии.
Универсальность, практичность, динамика
Фирменный стиль одинаково эффективно применяется в графических материалах и фотоконтенте, а используемые в дизайне линии позволяют адаптировать сообщение под любые носители и добавить динамики. Они могут служить контейнерами для фото и располагаться поверх них, поддерживая единый образ всех коммуникаций.
Помимо традиционного для спортивных центров синего цвета мы расширили палитру за счёт золотого, розового и серого оттенков. Благодаря этому мы можем оформлять самые разные сообщения: от рекламы детского фитнеса до анонса настоящих спортивных мероприятий.
Фирменная графика органично смотрится в интерьере: минималистичный дизайн в сочетании с яркими акцентами добавляет пространству индивидуальности и напоминает о стремлении к победе.
Всегда в форме
Графика может быть адаптирована для аксессуаров, для взрослой и детской спортивной формы. Фирменные линии органично встраиваются в дизайн одежды и одновременно относят её к стилям «спорт» и «casual».
В одну линию
Фирменный стиль раскрывается в digital-коммуникациях бренда. Мы разработали внешний вид лендингов Gravity Sport с использованием фирменных линий, характерного шрифта и всех основных (синий, золотой) и вспомогательных цветов (розовый, серый, чёрный и белый).
Поскольку в Gravity Sport занимаются не только любители, но и профессионалы, важно было соответствующим образом оформить спортивную одежду.

Наши фирменные динамичные линии идеально вписались в рамки стиля, напоминая о спортивной форме лучших профессиональных брендов.
Победитель забирает всё
Gravity Sport предоставляет такие условия, в которых привычка заниматься спортом развивается сама собой. По ходу работы над проектом нам и самим захотелось привести себя в форму и поучаствовать в соревнованиях. Ведь каждый забег, заезд или заплыв – это не просто погоня за наградами, это море положительных эмоций, океан радости и время, проведённое в компании единомышленников.

И помните: заняться спортом никогда не поздно!
Команда
БРЕНД-СТРАТЕГ
Никита Юткин
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
Ксения Логинова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
Екатерина Провоторова
Полина Панфилова
ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
КОПИРАЙТЕРЫ
Александра Зибрева
Елизавета Потёмкина
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева