Брендинг спортивного центра

КЛИЕНТ
ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
GravitySport
20 сентября 2019 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль
Gravity Sport — это центр спортивной подготовки для всей семьи со специализацией в триатлоне и детских спортивных дисциплинах.

Миссия бренда Gravity Sport заключается в том, чтобы делать спортивные победы доступными каждому, предоставляя качество спортивной школы и комфорт фитнес-клуба. Она отражается как в качестве обслуживания посетителей, так и во всех коммуникациях компании.
За победой
Логотип Gravity Sport состоит из 2 элементов: шрифтовая надпись и фирменный знак.

Знак представляет собой золотую медаль с синей диагональю, устремлённой вперёд и символизирующей первое место, движение, достижения и победы.
Спортивные победы, доступные каждому
У Gravity Sport есть все условия для профессиональных тренировок и современная развитая инфраструктура. Центр обеспечивает качественную спортивную подготовку для каждого желающего: это одновременно и первая в городе indoor-площадка для триатлонистов и отличная школа для детских занятий спортом.

Именно мысль о разносторонности и уникальности Gravity Sport стала фундаментом брендлайна проекта — «Спортивные победы, доступные каждому».

В основу фирменного стиля бренда мы заложили тему побед и высоких достижений, постоянное стремление двигаться вперёд. Эта идея отражена в главном фирменном элементе — диагональной линии.
Универсальность, практичность, динамика
Фирменный стиль одинаково эффективно применяется в графических материалах и фотоконтенте, а используемые в дизайне линии позволяют адаптировать сообщение под любые носители и добавить динамики. Они могут служить контейнерами для фото и располагаться поверх них, поддерживая единый образ всех коммуникаций.
Помимо традиционного для спортивных центров синего цвета мы расширили палитру за счёт золотого, розового и серого оттенков. Благодаря этому мы можем оформлять самые разные сообщения: от рекламы детского фитнеса до анонса настоящих спортивных мероприятий.
Фирменная графика органично смотрится в интерьере: минималистичный дизайн в сочетании с яркими акцентами добавляет пространству индивидуальности и напоминает о стремлении к победе.
Всегда в форме
Графика может быть адаптирована для аксессуаров, для взрослой и детской спортивной формы. Фирменные линии органично встраиваются в дизайн одежды и одновременно относят её к стилям «спорт» и «casual».
В одну линию
Фирменный стиль раскрывается в digital-коммуникациях бренда. Мы разработали внешний вид лендингов Gravity Sport с использованием фирменных линий, характерного шрифта и всех основных (синий, золотой) и вспомогательных цветов (розовый, серый, чёрный и белый).
Поскольку в Gravity Sport занимаются не только любители, но и профессионалы, важно было соответствующим образом оформить спортивную одежду.

Наши фирменные динамичные линии идеально вписались в рамки стиля, напоминая о спортивной форме лучших профессиональных брендов.
Победитель забирает всё
Gravity Sport предоставляет такие условия, в которых привычка заниматься спортом развивается сама собой. По ходу работы над проектом нам и самим захотелось привести себя в форму и поучаствовать в соревнованиях. Ведь каждый забег, заезд или заплыв – это не просто погоня за наградами, это море положительных эмоций, океан радости и время, проведённое в компании единомышленников.

И помните: заняться спортом никогда не поздно!
Команда
БРЕНД-СТРАТЕГ
Никита Юткин
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
Ксения Логинова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
Екатерина Провоторова
Полина Панфилова
ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
КОПИРАЙТЕРЫ
Александра Зибрева
Елизавета Потёмкина
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.