Разработка бренда стоматологии


ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
21 июня 2021 г.


Бренд-платформа, нейминг, фирменный стиль, коммуникационная стратегия
КЛИЕНТ
FINE DENTAL CLINIC
Согласитесь, зубы — это самая проблемная часть у большинства людей, ахиллесова пята каждого. Зубная боль настигает в самый неподходящий момент (например, в отпуске). Проблемы с зубами часто невозможно скрыть — из-за этого возникает неуверенность в себе, люди стесняются улыбаться широко и прикрывают рот при смехе. С ними связано много страхов, зачастую приобретенных из-за негативного опыта: лечить зубы — это больно, дорого и долго, а хорошего врача, который лечит, а не калечит, ещё надо найти.
К нам пришёл стоматолог, который пытался изменить эту ситуацию на локальном уровне, работая в частной стоматологии. Но он всюду сталкивался с консервативными методами лечения и устаревшим отношением к пациентам. Видя это, он решил открыть свою клинику с подходом, отличным от всего, что есть вокруг.

Что мы увидели, изучив рынок стоматологий? Кругом безликие районные клиники. Во многом они одинаковые и конкурируют только по цене. Не дают ничего, за что можно было бы зацепиться. Недружелюбное отношение со стороны врачей, когда часто смотрят свысока и осуждают за невнимательное отношение к своему здоровью, низкий профессионализм врачей, желание клиник только заработать на клиенте, а не помочь, навязывая ему ненужные услуги. Все это не прибавляет людям доверия, желания регулярно посещать стоматологию и заботится о зубах. Кроме того, все вокруг переводят зубы только в плоскость эстетики, прикрываясь красивой улыбкой и забывая о здоровье.
Cтоматология = здоровье
Понимая все эти боли и страхи, мы как бренд меняем отношение к стоматологии. FDC стремится навсегда избавить людей от страхов и проблем с зубами, наполнив жизнь лёгкостью, спокойствием и уверенностью. Мы верим, что красивые зубы — это, в первую очередь, здоровые зубы. А сияющая улыбка — улыбка счастливого человека. Каждому из пациентов мы хотим сказать: зубы — больше не ваша проблема!
Почему это важно?

Красивые зубы может сделать кто угодно. Но красота — это лишь следствие. Мы используем все свои знания, навыки и мастерство, чтобы избавить людей от страхов и хлопот, связанных с зубами.

Ключевые ценности бренда поддерживают это стремление: гармония, чтобы избавить людей от боли и страхов, эмпатия, чтобы по-настоящему понять и помочь каждому клиенту, профессионализм для постоянного развития и достижения выдающихся результатов. Из этих ценностей и сопутствующих ассоциаций родились визуальные образы, которые мы взяли за основу фирменного стиля.
Профессионализм и эстетика
Этот проект отличается от других стоматологии. Поэтому за основу нейма мы взяли слово fine — «отличный», «превосходный». Кроме того, по аналогии с fine dining клинику отличает высокий уровень профессионализма и сервиса, эстетика и расширенный спектр услуг для решения любых проблем с зубами. Так мы придумали Fine Dental Clinic.

Знак как монограмма
Продолжая семейные традиции, наш клиент основал собственную клинику. Поэтому у нас родилась идея логотипа FDC в виде монограммы. Фирменный знак мы составили из соединённых между собой начальных букв полного названия стоматологии.

Рамка —
стилеобразующий элемент
Простоту и минималистичность фирменного стиля поддерживают рамки, которые могут становиться в ряд друг за другом, образуя динамичный паттерн. Прямые линии символизируют уверенность и непрерывное развитие. Мягкий угол — заботу и дружелюбие врачей.

Гибкий
фирменный блок
Основной способ коммуникации бренда FDC с аудиторией — интернет и социальные сети. Было важно, чтобы рекламные носители легко трансформировались под разные форматы (сайты, соцсети, контекстная реклама…). Мы разработали гибкую систему, которая решает эти задачи.

Искренние коммуникации
Суть бренда «Жизнь без проблем с зубами» позволяет нам создавать коммуникации, построенные на инсайте о том, что зубы — это регулярные проблемы, которые нужно решать. Это даёт нам большое поле для искренних коммуникаций, подсвечивающих реальные проблемы людей, которые у них связаны с зубами.
Команда
Ксения Логинова
БРЕНД-СТРАТЕГ
Полина Сухарева
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Евгений Грань
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Александра Калиничева, Виктория Юдаева
ДИЗАЙНЕРЫ
Алексей Пушков
АРТ-ДИРЕКТОР
Настя Пирогова
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Елизавета Бокарева
КОПИРАЙТЕР