Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr.
С рынка сухих завтраков ушли самые узнаваемые и популярные бренды, которые полностью закрывали нишу целевой аудитории детей 7–10 лет.
Но потребление не снизилось, сегмент растет и ему нужны новые герои — бренды и маскоты.

Изначально бренд ориентировался на возраст
13-17 лет. Вместо маскота использовалась дерзкая подушечка, которая хорошо попадала
в аудиторию тинейджеров.

А поколение альфа, которое так любит мультяшных маскотов, осталось без героя. Поэтому для завоевания сердец детской аудитории был необходим ребрендинг и новый герой.
Победитель XIX Международного
конкурса ПродЭкстраПак 2024
Маскот для бренда готовых
завтраков Любятово (Kellogg's)
Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr.
С рынка сухих завтраков ушли самые узнаваемые и популярные бренды, которые полностью закрывали нишу целевой аудитории детей 7–10 лет. Но потребление не снизилось, сегмент растет и ему нужны новые герои — бренды и маскоты.

Изначально бренд ориентировался на возраст 13 - 17 лет. Вместо  маскота использовалась дерзкая подушечка, которая хорошо попадала в аудиторию тинейджеров.

А поколение альфа, которое так любит мультяшных маскотов, осталось без героя. Поэтому для завоевания сердец детской аудитории был необходим ребрендинг и новый герой.
Победитель XIX Международного
конкурса ПродЭкстраПак 2024
Маскот для бренда готовых
завтраков Любятово (Kellogg's)
Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr.
С рынка сухих завтраков ушли самые узнаваемые и популярные бренды, которые полностью закрывали нишу целевой аудитории детей 7 – 10 лет. Но потребление не снизилось, сегмент растет и ему нужны новые герои — бренды и маскоты.

Изначально бренд ориентировался на возраст 13 - 17 лет. Вместо  маскота использовалась дерзкая подушечка, которая хорошо попадала в аудиторию тинейджеров.

А поколение альфа, которое так любит мультяшных маскотов, осталось без героя. Поэтому для завоевания сердец детской аудитории был необходим ребрендинг и новый герой.
Победитель XIX Международного
конкурса ПродЭкстраПак 2024
Маскот для бренда готовых
завтраков Любятово (Kellogg's)
С рынка сухих завтраков ушли самые узнаваемые и популярные бренды, которые полностью закрывали нишу целевой аудитории детей 7–10 лет. Но потребление не снизилось, сегмент растет и ему нужны новые герои — бренды и маскоты.

Изначально бренд ориентировался на возраст 13 - 17 лет. Вместо маскота использовалась дерзкая подушечка, которая хорошо попадала в аудиторию тинейджеров.

А поколение альфа, которое так любит мультяшных маскотов, осталось без героя. Поэтому для завоевания сердец детской аудитории был необходим ребрендинг и новый герой.
Победитель XIX Международного
конкурса ПродЭкстраПак 2024
Маскот для бренда готовых
завтраков Любятово (Kellogg's)
Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr.
Для того, чтобы просить родителей купить завтрак снова и снова, детям нужен весёлый и понятный персонаж, с которым им захочется дружить. Задача была создать героя, чтобы он был и детским, и в то же время не вызывал жалость, он должен быть крутым. Поэтому мы собрали фокус-группу из нескольких десятков детей от 6 до 12 лет — экспертов по Roblox, Brawl Stars, Корпорации монстров и Minecraft — чтобы понять, что именно им нравится.

Дети этого возраста не хотят ассоциировать себя именно с детьми, у них начинается время для протестов и собственного «Я». Забавный факт про этот кейс. Дочка нашего руководителя отдела продаж подсказала нам, что нужно смотреть в сторону Корпорации монстров — они и страшные, и милые одновременно. Что мы и сделали.
Изначальный вариант маскота мы представили в оранжевом
и фиолетовом цветах — они больше подходили под референсы, которые нам предоставили взрослые.

Но в ходе работы мы получили важный инсайт, что дети хотят
видеть не просто монстров, а шоколадных монстров — так мы пришли к финальной версии персонажа.

Более того, мы обнаружили, что большинство производителей сухих завтраков используют желтый цвет для упаковки продукции. Поэтому мы выбрали нестандартное цветовое решение — фиолетовый, который дифференцирует упаковку на рынке сухих завтраков.
Roblox
Brawl Stars
Minecraft
Корпорация монстров
Для того, чтобы просить родителей купить завтрак снова и снова, детям нужен весёлый и понятный персонаж, с которым им захочется дружить. Задача была создать героя, чтобы он был и детским, и в то же время не вызывал жалость, он должен быть крутым. Поэтому мы собрали фокус-группу из нескольких десятков детей от 6 до 12 лет — экспертов по Roblox, Brawl Stars, Корпорации монстров и Minecraft — чтобы понять, что именно им нравится.

Дети этого возраста не хотят ассоциировать себя именно с детьми, у них начинается время для протестов и собственного «Я». Забавный факт про этот кейс. Дочка нашего руководителя отдела продаж подсказала нам, что нужно смотреть в сторону Корпорации монстров — они и страшные, и милые одновременно. Что мы и сделали.
Изначальный вариант маскота мы представили в оранжевом и фиолетовом цветах — они больше подходили под референсы, которые нам предоставили взрослые.

Но в ходе работы мы получили важный инсайт, что дети хотят видеть не просто монстров, а шоколадных монстров — так мы пришли к финальной версии персонажа.

Более того, мы обнаружили, что большинство производителей сухих завтраков используют желтый цвет для упаковки продукции. Поэтому мы выбрали нестандартное цветовое решение — фиолетовый, который дифференцирует упаковку на рынке сухих завтраков.
Roblox
Brawl Stars
Корпорация монстров
Minecraft
Для того, чтобы просить родителей купить завтрак снова и снова, детям нужен весёлый и понятный персонаж, с которым им захочется дружить. Задача была создать героя, чтобы он был и детским, и в то же время не вызывал жалость, он должен быть крутым. Поэтому мы собрали фокус-группу из нескольких десятков детей от 6 до 12 лет — экспертов по Roblox, Brawl Stars, Корпорации монстров и Minecraft — чтобы понять, что именно им нравится.

Дети этого возраста не хотят ассоциировать себя именно с детьми, у них начинается время для протестов и собственного «Я». Забавный факт про этот кейс. Дочка нашего руководителя отдела продаж подсказала нам, что нужно смотреть в сторону Корпорации монстров — они и страшные, и милые одновременно. Что мы и сделали.
Изначальный вариант маскота мы представили в оранжевом и фиолетовом цветах — они больше подходили под референсы, которые нам предоставили взрослые.

Но в ходе работы мы получили важный инсайт, что дети хотят видеть не просто монстров, а шоколадных монстров — так мы пришли к финальной версии персонажа.

Более того, мы обнаружили, что большинство производителей сухих завтраков используют желтый цвет для упаковки продукции. Поэтому мы выбрали нестандартное цветовое решение — фиолетовый, который дифференцирует упаковку на рынке сухих завтраков.
Roblox
Brawl Stars
Корпорация монстров
Minecraft
Для того, чтобы просить родителей купить завтрак снова и снова, детям нужен весёлый и понятный персонаж, с которым им захочется дружить. Задача была создать героя, чтобы он был и детским, и в то же время не вызывал жалость, он должен быть крутым. Поэтому мы собрали фокус-группу из нескольких десятков детей от 6 до 12 лет — экспертов по Roblox, Brawl Stars, Корпорации монстров и Minecraft — чтобы понять, что именно им нравится.
Roblox
Brawl Stars
Корпорация монстров
Изначальный вариант маскота мы представили в оранжевом
и фиолетовом цветах — они больше подходили под референсы, которые нам предоставили взрослые.

Но в ходе работы мы получили важный инсайт, что дети хотят видеть не просто монстров, а шоколадных монстров — так мы пришли к финальной версии персонажа.

Более того, мы обнаружили, что большинство производителей сухих завтраков используют желтый цвет для упаковки продукции. Поэтому мы выбрали нестандартное цветовое решение — фиолетовый, который дифференцирует упаковку на рынке сухих завтраков.
Minecraft


Дети этого возраста не хотят ассоциировать себя именно с детьми, у них начинается время для протестов и собственного «Я». Забавный факт про этот кейс. Дочка нашего руководителя отдела продаж подсказала нам, что нужно смотреть в сторону Корпорации монстров — они и страшные, и милые одновременно. Что мы и сделали.
Типаж: Бунтарь

Целевая аудитория: 13–17 лет

Характер: озорной,
провокационный, шокирующий

Любимое занятие: охотиться
за шоколадом разными способами

Типаж: Славный малый

Целевая аудитория: 7–10 лет

Характер: любознательный,
увлеченный, соня

Любимое занятие: охотиться
на шоколад разными способами
Шоколадный монстр Грум стра-а-ашно ленив по утрам и еле открывает глаза. Только порция шоколадного завтрака заставляет Шокозавра взбодриться, растаять от удовольствия и улыбнуться во все клыки. Главное — почаще экспериментировать: добавлять разное количество молока и шариков и искать самую-самую вкусную версию!
Типаж: Бунтарь

Целевая аудитория: 13–17 лет

Характер: озорной,
провокационный, шокирующий

Любимое занятие: охотиться
за шоколадом разными способами

Типаж: Славный малый

Целевая аудитория: 7–10 лет

Характер: любознательный,
увлеченный, соня

Любимое занятие: охотиться
на шоколад разными способами
Шоколадный монстр Грум стра-а-ашно ленив по утрам и еле открывает глаза. Только порция шоколадного завтрака заставляет Шокозавра взбодриться, растаять от удовольствия и улыбнуться во все клыки. Главное — почаще экспериментировать: добавлять разное количество молока и шариков и искать самую-самую вкусную версию!
Типаж: Бунтарь

Целевая аудитория: 13–17 лет

Характер: озорной,
провокационный, шокирующий

Любимое занятие: охотиться
за шоколадом разными способами

Типаж: Славный малый

Целевая аудитория: 7–10 лет

Характер: любознательный,
увлеченный, соня

Любимое занятие:
охотиться на шоколад
разными способами
Типаж: Бунтарь

Целевая аудитория: 13–17 лет

Характер: озорной,
провокационный, шокирующий

Любимое занятие: охотиться
за шоколадом разными способами

Типаж: Славный малый

Целевая аудитория: 7–10 лет

Характер: любознательный,
увлеченный, соня

Любимое занятие:
охотиться на шоколад
разными способами
А это Бадди, друг Грума
от других создателей
На упаковка хлопьев вы можете найти QR-код, который ведет на сайт с игровой механикой. Там можно поиграть в флэш-игру и покататься на серфе за Грума или его друга-монстрика Бадди, а также узнать, какой ты шокозавр.

Если Грум еще не успел завоевать ваши сердца, как он сделал с нашими, то обязательно посмотрите на него в родной экосистеме.
О других не менее «вкусных» кейсах, трендах
и внутренней кухне в нашем TG канале.
А это Бадди, друг Грума
от других создателей
О других не менее «вкусных» кейсах, трендах
и внутренней кухне в нашем TG канале.
На упаковка хлопьев вы можете найти QR-код, который ведет на сайт с игровой механикой. Там можно поиграть в флэш-игру и покататься на серфе за Грума или его друга-монстрика Бадди, а также узнать, какой ты шокозавр.

Если Грум еще не успел завоевать ваши сердца, как он сделал с нашими, то обязательно посмотрите на него в родной экосистеме.
А это Бадди, друг Грума
от других создателей
На упаковка хлопьев вы можете найти QR-код, который ведет на сайт с игровой механикой. Там можно поиграть в флэш-игру и покататься на серфе за Грума или его друга-монстрика Бадди, а также узнать, какой ты шокозавр.

Если Грум еще не успел завоевать ваши сердца, как он сделал с нашими, то обязательно посмотрите на него в родной экосистеме.
О других не менее «вкусных»
кейсах, трендах и внутренней
кухне в нашем TG канале.
А это Бадди, друг Грума
от других создателей
На упаковка хлопьев вы можете найти QR-код, который ведет на сайт с игровой механикой. Там можно поиграть в флэш-игру и покататься на серфе за Грума или его друга-монстрика Бадди, а также узнать, какой ты шокозавр.

Если Грум еще не успел завоевать ваши сердца, как он сделал с нашими, то обязательно посмотрите на него в родной экосистеме.
О других не менее «вкусных»
кейсах, трендах и внутренней
кухне в нашем TG канале.
Команда проекта
арт-директор
Роман Лузанов
тимлид отдела креатива
Ринат Ганцев
руководитель отдела продаж
Василий Гербик
креативный директор
Евгений Грань
графический дизайнер
менеджер проектов
Глеб Клецков
Татьяна Кубышкина
креатор
Полина Шемякина
Команда кейса
арт-директор
Роман Лузанов
графические дизайнеры
Мария Хмелевская
Камиль Рзаев
Глеб Клецков
pr-директор
Макс Фёдоров
pr-менеджер
Арина Никифорова
копирайтер
Дарья Бессонова
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.