Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr.
С рынка сухих завтраков ушли самые узнаваемые и популярные бренды, которые полностью закрывали нишу целевой аудитории детей 7–10 лет.
Но потребление не снизилось, сегмент растет и ему нужны новые герои — бренды и маскоты.

Изначально бренд ориентировался на возраст
13-17 лет. Вместо маскота использовалась дерзкая подушечка, которая хорошо попадала
в аудиторию тинейджеров.

А поколение альфа, которое так любит мультяшных маскотов, осталось без героя. Поэтому для завоевания сердец детской аудитории был необходим ребрендинг и новый герой.
Победитель XIX Международного
конкурса ПродЭкстраПак 2024
Маскот для бренда готовых
завтраков Любятово (Kellogg's)
Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr.
С рынка сухих завтраков ушли самые узнаваемые и популярные бренды, которые полностью закрывали нишу целевой аудитории детей 7–10 лет. Но потребление не снизилось, сегмент растет и ему нужны новые герои — бренды и маскоты.

Изначально бренд ориентировался на возраст 13 - 17 лет. Вместо  маскота использовалась дерзкая подушечка, которая хорошо попадала в аудиторию тинейджеров.

А поколение альфа, которое так любит мультяшных маскотов, осталось без героя. Поэтому для завоевания сердец детской аудитории был необходим ребрендинг и новый герой.
Победитель XIX Международного
конкурса ПродЭкстраПак 2024
Маскот для бренда готовых
завтраков Любятово (Kellogg's)