Для того, чтобы просить родителей купить завтрак снова и снова, детям нужен весёлый и понятный персонаж, с которым им захочется дружить. Задача была создать героя, чтобы он был и детским, и в то же время не вызывал жалость, он должен быть крутым. Поэтому мы собрали фокус-группу из нескольких десятков детей от 6 до 12 лет — экспертов по Roblox, Brawl Stars, Корпорации монстров и Minecraft — чтобы понять, что именно им нравится.
Дети этого возраста не хотят ассоциировать себя именно с детьми, у них начинается время для протестов и собственного «Я». Забавный факт про этот кейс. Дочка нашего руководителя отдела продаж подсказала нам, что нужно смотреть в сторону Корпорации монстров — они и страшные, и милые одновременно. Что мы и сделали.
Изначальный вариант маскота мы представили в оранжевом
и фиолетовом цветах — они больше подходили под референсы, которые нам предоставили взрослые.
Но в ходе работы мы получили важный инсайт, что дети хотят
видеть не просто монстров, а шоколадных монстров — так мы пришли к финальной версии персонажа.
Более того, мы обнаружили, что большинство производителей сухих завтраков используют желтый цвет для упаковки продукции. Поэтому мы выбрали нестандартное цветовое решение — фиолетовый, который дифференцирует упаковку на рынке сухих завтраков.