Написать нам

Объять необъятное

Клиент
ZakaZaka
Дата выпуска
13 декабря 2013 г.
Что сделано
Нейминг, логотип, фирменный стиль, создание сайта

«ЗакаЗака» — это компания-агрегатор, сервис по доставке еды из ресторанов. Компания работает в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Омске и других крупных городах России, постоянно расширяя список ресторанов и географию.

Компания обратилась в ENDY за разработкой игрового названия, яркого фирменного стиля и сайта, чтобы побороться за первое место на рынке агрегаторов доставки.

Нейминг без купюр

Имя определяет судьбу. Смысл и идея названия в том, чтобы у сервиса было много заказов. Повторяя много раз подряд слово «заказ», как мантру, мы и придумали название «ЗакаЗака».

Знакомьтесь: заки

Клиент предложил нам подумать на тему вселенной с уникальными обитателями. Идея нам понравилась и у зубастого названия появился зубастый персонаж. Милый, добрый, любит покушать и умеет вкусно готовить. Так родился прообраз заки.

ПРО слоган

Сервис «ЗакаЗака» объединяет почти все рестораны города, у которых есть доставка еды. Цель «Заки» — упростить жизнь людям, избавить от запоминания бесконечного множества доменов, явок и паролей, поэтому компания вкладывает большие бюджеты в продвижение одного имени — zakazaka.ru. Отсюда и родился слоган: «ресторанов много, сайт один».

ЗакаЗака покоряет интернеты

Заказ еды — это весёлое занятие, игра. Помимо того, что сайт zakazaka.ru — мощный и удобный фильтр ресторанов по географии, кухне, среднему чеку, посетители сайта моментально включаются в соревнование по набору бонусов и участию в бесконечных акциях. Подробнее о процессе создания сайта zakazaka.ru

Команда

Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Нина Пушкова
Копирайтинг
Макс Фёдоров
Менеджер проекта
Александр Наумов