Написать нам

Первый блин кому?

Клиент
Чайная ложка
Дата выпуска
9 февраля 2015 г.
Что сделано
Логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии, дизайн наружных конструкций

«Чайная ложка» — первый ресторан быстрого питания в Петербурге. С «Чайной ложкой» блины стали классическим блюдом для быстрого перекуса и перерыва на обед среди жителей и гостей города. Разнообразие блинов как сладких, так и сытных дополняется меню, которое включает в себя блюда для полноценного здорового обеда, а также обилие ароматных чаёв.

За 13 лет на рынке ресторанного бизнеса «Чайная ложка» закрепила за собой статус одной из самой крупной сети быстрого питания в России. Серьёзный статус шёл в разрез с прежним стилем заведения. Интервьюирование руководства и опрос посетителей показал, что заведению требуется свежий глоток вдохновения. «Чайную ложку» ожидала новая ступень развития.

Свежий взгляд

Новая концепция была сориентирована в первую очередь на модернизацию заведения и получила свое воплощение в стиле светлый индастриал. Детали интерьера выполнены из жестяных панелей, необработанного кирпича и фанеры. Индустриальный стиль сдержан и не содержит ничего лишнего — он для тех, кто всегда в движении. Для современного человека, который всегда сосредоточен и ценит свое время — для него быстро и вкусно готовят, и он за это благодарен.

Узнать по-новому

Преображаясь, «Чайная ложка» должна была оставить за собой узнаваемость. Логотип прошёл через редизайн и получил более лаконичный и современный образ. Были проработаны все виды упаковок: от пакетиков сахара до коробки для блинов с собой. Экологический стиль получил свое отражение не только в дизайне, но и в качестве материалов для полиграфии. Лейтмотивом оформления всех элементов дизайна стал овощной паттерн, который подчеркнул качество продуктов и натуральность ингредиентов.

Ярче и вкуснее

Концепция городского кафе раскрылась в расширенном меню, появились новые блюда: роллы, крем-супы, и ещё больше начинок для блинов. Такие перемены не могли пройти незамеченными. Обновленное меню стало более наглядным и удобным в использовании.

С первого взгляда

Снаружи чайная ложка также преобразилась. Мы обновили стандарты оформления фасада в соответствии с новым фирменным стилем. Был осуществлен авторский надзор над производством и установкой первых вывесок «Чайной ложки».

Команда

Арт-директор и дизайнер
Никита Юткин
Андрей Голота
Игорь Кокарев
Дизайнеры
Алексей Пушков
Нина Пушкова
Менеджер проекта
Макс Фёдоров