Фирменный стиль ресторана быстрого питания «Чайная ложка»

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
9 февраля 2015 г.
Логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии, дизайн наружных конструкций
КЛИЕНТ
Чайная ложка
«Чайная ложка» — первый ресторан быстрого питания в Петербурге. С «Чайной ложкой» блины стали классическим блюдом для быстрого перекуса и перерыва на обед среди жителей и гостей города. Разнообразие блинов как сладких, так и сытных дополняется меню, которое включает в себя блюда для полноценного здорового обеда, а также обилие ароматных чаёв.
За 13 лет на рынке ресторанного бизнеса «Чайная ложка» закрепила за собой статус одной из самой крупной сети быстрого питания в России. Серьёзный статус шёл в разрез с прежним стилем заведения. Интервьюирование руководства и опрос посетителей показал, что заведению требуется свежий глоток вдохновения. «Чайную ложку» ожидала новая ступень развития.
Свежий взгляд
Новая концепция была сориентирована в первую очередь на модернизацию заведения и получила свое воплощение в стиле светлый индастриал. Детали интерьера выполнены из жестяных панелей, необработанного кирпича и фанеры. Индустриальный стиль сдержан и не содержит ничего лишнего — он для тех, кто всегда в движении. Для современного человека, который всегда сосредоточен и ценит свое время — для него быстро и вкусно готовят, и он за это благодарен.
Узнать по-новому
Преображаясь, «Чайная ложка» должна была оставить за собой узнаваемость. Логотип прошёл через редизайн и получил более лаконичный и современный образ. Были проработаны все виды упаковок: от пакетиков сахара до коробки для блинов с собой. Экологический стиль получил свое отражение не только в дизайне, но и в качестве материалов для полиграфии. Лейтмотивом оформления всех элементов дизайна стал овощной паттерн, который подчеркнул качество продуктов и натуральность ингредиентов.
Ярче и вкуснее
Концепция городского кафе раскрылась в расширенном меню, появились новые блюда: роллы, крем-супы, и ещё больше начинок для блинов. Такие перемены не могли пройти незамеченными. Обновленное меню стало более наглядным и удобным в использовании.
С первого взгляда
Снаружи чайная ложка также преобразилась. Мы обновили стандарты оформления фасада в соответствии с новым фирменным стилем. Был осуществлен авторский надзор над производством и установкой первых вывесок «Чайной ложки».
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР И ДИЗАЙНЕР
Никита Юткин
Андрей Голота
Игорь Кокарев
ДИЗАЙНЕР
Алексей Пушков
Нина Пушкова
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Макс Фёдоров