Фирменный стиль магазина ресторанной посуды Restomarket

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
24 сентября 2018 г.
Нейминг, фирменный стиль
Restomarket — магазин для ресторанов. Здесь создают настроение с помощью дизайнерской посуды европейских брендов. Компания — официальный поставщик ресторанов Петербурга: Марчеллис, Две палочки и ресторанных групп Italy и Ginza. Если вы обедали в этих местах, значит, ели из посуды Restomarket.

Ассортимент отбирается вручную на выставках в Европе. Бренд представляет посуду производителей Германии, Франции, Италии, Бельгии. Увидеть эти и другие коллекции можно на сайте и в шоу-руме в центре Петербурга.

Restomarket обратились к нам за созданием фирменного стиля, который подчеркнет и раскроет настроение бренда, качество сервиса и дизайнерский подход к продукту.
Знак качества
Логотип Restomarket — красный круг с монограммой RM. Белые блики акцентируют внимание на монограмме, делая похожей на тарелку. Работая над логотипом, мы обратились к европейской стилистике знаков и печатей качества — отсюда выбор цвета и формы. Теперь сам логотип — отметка высшего качества продукции. Здесь нет лишних деталей, он сдержанный и яркий одновременно. Знак говорит о профессионализме, с которым компания подходит к выбору ассортимента и работе с клиентами.
Ничего лишнего, только посуда
Разрабатывая упаковку, мы делали акцент на главном — продукте. Показали материал и текстуру тарелок, бокалов и приборов в подробностях. Создается ощущение, что к ней можно прикоснуться, хотя она скрыта под упаковкой. Эффект усиливается тем, что продукт изображен на белом фоне. Это только подчеркивает рисунок и текстуру.
Этот же прием используется в оформлении каталога. На рекламные носители мы поместили имиджевые фото посуды в возможных вариантах сервировки. Каталог демонстрирует продукцию и подсказывает, как оформить стол комплектами из нескольких коллекций.
Всё по полочкам
Сервировка стола диктует строгие правила и порядок расположения объектов. Эти принципы и легли в основу конструкции фирменного стиля. Элементы строятся по модульной сетке. В ячейках размещаются фотографии посуды, описание и логотип. Это узнаваемый маркер стиля, который помогает упорядочить контент и объединить носители в единую эстетику. Паттерн для упаковочной бумаги и сувенирной продукции тоже строится по сетке.

Разновеликие ячейки помогают менять акценты и делают носители интереснее. Стоит только зацепиться взглядом за один элемент, и вы уже разглядываете всю страницу.

На страницах каталога каждая коллекция посуды показывается в нескольких ракурсах. Здесь и ячейка с фрагментом текстуры тарелки, на котором видно рисунок, и сочетание этой тарелки с другими элементами сервировки. Здесь все строится на деталях, чтобы привлечь к ним внимание.
Советы по сервировке
Правила использования фирменного стиля мы подробно описали в гайдлайне, который поможет поддерживать единообразие бренда на всех носителях.
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
НЕЙМЕР
Евгений Грань
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Екатерина Провоторова
КОПИРАЙТЕР
Александра Зибрева
ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Марина Захаркина
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.