Restomarket — магазин для ресторанов. Здесь создают настроение с помощью дизайнерской посуды европейских брендов. Компания — официальный поставщик ресторанов Петербурга: Марчеллис, Две палочки и ресторанных групп Italy и Ginza. Если вы обедали в этих местах, значит, ели из посуды Restomarket.
Ассортимент отбирается вручную на выставках в Европе. Бренд представляет посуду производителей Германии, Франции, Италии, Бельгии. Увидеть эти и другие коллекции можно на сайте и в шоу-руме в центре Петербурга.
Restomarket обратились к нам за созданием фирменного стиля, который подчеркнет и раскроет настроение бренда, качество сервиса и дизайнерский подход к продукту.
Логотип Restomarket — красный круг с монограммой RM. Белые блики акцентируют внимание на монограмме, делая похожей на тарелку. Работая над логотипом, мы обратились к европейской стилистике знаков и печатей качества — отсюда выбор цвета и формы. Теперь сам логотип — отметка высшего качества продукции. Здесь нет лишних деталей, он сдержанный и яркий одновременно. Знак говорит о профессионализме, с которым компания подходит к выбору ассортимента и работе с клиентами.
Разрабатывая упаковку, мы делали акцент на главном — продукте. Показали материал и текстуру тарелок, бокалов и приборов в подробностях. Создается ощущение, что к ней можно прикоснуться, хотя она скрыта под упаковкой. Эффект усиливается тем, что продукт изображен на белом фоне. Это только подчеркивает рисунок и текстуру.
Этот же прием используется в оформлении каталога. На рекламные носители мы поместили имиджевые фото посуды в возможных вариантах сервировки. Каталог демонстрирует продукцию и подсказывает, как оформить стол комплектами из нескольких коллекций.
Сервировка стола диктует строгие правила и порядок расположения объектов. Эти принципы и легли в основу конструкции фирменного стиля. Элементы строятся по модульной сетке. В ячейках размещаются фотографии посуды, описание и логотип. Это узнаваемый маркер стиля, который помогает упорядочить контент и объединить носители в единую эстетику. Паттерн для упаковочной бумаги и сувенирной продукции тоже строится по сетке.
Разновеликие ячейки помогают менять акценты и делают носители интереснее. Стоит только зацепиться взглядом за один элемент, и вы уже разглядываете всю страницу.
На страницах каталога каждая коллекция посуды показывается в нескольких ракурсах. Здесь и ячейка с фрагментом текстуры тарелки, на котором видно рисунок, и сочетание этой тарелки с другими элементами сервировки. Здесь все строится на деталях, чтобы привлечь к ним внимание.
Правила использования фирменного стиля мы подробно описали в гайдлайне, который поможет поддерживать единообразие бренда на всех носителях.