Фирменный стиль для кафе-пельменной МОМО

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
11 декабря 2014 г.
Логотип , фирменный стиль, дизайн полиграфии, дизайн упаковки, навигация, дизайн наружных конструкций
КЛИЕНТ
МÓМО
МÓМО — новое кафе в формате моно-кухни в историческом центре Санкт-Петербурга. Главной его особенностью является то, что здесь лепят настоящие пельмени из фермерских продуктов. МÓМО разрушают миф о том, что «пельменная» может быть либо совковой закусочной, либо дорогим рестораном. Доказывают, что пельмени — это нормальный формат городской еды.
МÓМО космополитичны и делают как русские пельмени, так и итальянские равиоли или китайские гёдза. Поэтому в фирменном стиле нет ни намёка на какой-либо национальный колорит. Логотип передаёт настроение заведения: здесь всё просто, быстро и вкусно. И, разумеется, недорого. К тому же он акцентирует внимание на том, что ударение следует ставить именно на первый слог, т.к. в названии заложено традиционное непальское блюдо.
Благодаря использованию линеарной графики меню интуитивно понятно — зашёл, увидел и купил. В нем отражён не только ассортимент, но и размер предлагаемых блюд.
Закупайте всё
Упаковка брендируется персоналом с помощью наклеек, рассказывающих о главных особенностях МÓМО.
Заходите, открыто!
Не стоит забывать, что МОМО — это городское кафе, где можно взять еду и кофе с собой. Здесь не засиживаются за ноутбуком, но при этом сюда приятно зайти с улицы, перекусить и отдохнуть от городской суеты. Лаконичное оформление вывески заметно выделяется на фоне многочисленных кричащих фасадов Петроградки, поэтому привлекает внимание и приглашает зайти внутрь. В зависимости от сезона входная группа может трансформироваться в летнюю веранду, отсылая нас к уютным европейским кафе.
Графика для оформления интерьера
В поисках вкусной жизни
Печать для визиток штампуется на крафтовую бумагу, из нее же сделана вся официальная документация.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Некоторые фотографии, использованные в подаче, найдены на просторах интернета. Если вы являетесь их автором и хотите, чтобы мы упомянули об этом, — пишите на почту.
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕР
Макс Фёдоров
МЕНЕДЖЕР
Татьяна Иванова