Написать нам

Еда и счастье победят машины

Клиент
Italy Group & Dreamteam
Дата выпуска
14 сентября 2018 г.
Что сделано
Логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии и упаковки, навигационные и экстерьерные решения

Этим летом гастрономический Петербург потряс новый амбициозный проект Italy Group и ресторанной группы Dreamteam — Mercato Locale. На улице Рубинштейна на заднем дворе «Владимирского пассажа» расположился фуд-маркет с 12-ю корнерами, террасой, фермерским рынком, летней резиденцией фестиваля «О, да! Еда!», вечеринками и едой от популярных заведений города. Мы, как ценители хорошего дизайна и вкусной еды, не смогли остаться в стороне.

Город — это всегда компромисс между камнем и зеленью. Часто не в пользу последней. Даже на Рубинштейна, главной ресторанной улице России, никогда не было зеленой террасы. Этот проект открылся под девизом «Еда и счастье победят машины». Так и произошло. Хотя бы на лето серая парковка превратилась в цветущую рыночную площадь, куда идешь на пикник, а попадаешь на праздник.

Мы вдохновлялись европейскими общественными пространствами и фестивалями еды. Как правило, в таких местах очень зелено, даже если они находятся в центре города. Фирменный стиль Locale создает атмосферу парковости и маскирует постройки под зеленый сад. А логотип выполнен в виде навигации, которая помогает гостям ориентироваться между тремя проектами, которые объединяет в себе Locale.

Но не забыли и про хендмейд — многочисленные растения и зелень нарисованы от руки. Так натуральнее и уютнее.

Одна из главных фишек проекта в том, что Mercato совмещен с баром и остерией, которые находятся в Пассаже. Поэтому логотип объединяет все три заведения и, как указатель в парке, направляет гостей, куда нужно. Венчает все это красный флаг — фирменный элемент и ориентир.

У каждого из резидентов проекта свой корнер с маркизами. Фирменная графика располагается на стенах и на самих корнерах вместе с логотипами ресторанов.

Locale — такое место, откуда обязательно захочется что-нибудь унести с собой. Чтобы дух Mercato дольше жил в сердцах людей, вся посуда и упаковка забрендирована фирменной графикой.

Проект стал очень популярным среди туристов, блогеров и гастрономической интеллигенции.

Команда

Арт-дирекшн
Алексей Пушков
Дизайн
Полина Сухарева
Руководитель проекта
Александр Илатовский