Разработка суббрендов для торговой сети «Карусель»

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
15 ноября 2017 г.
Нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии, дизайн наружных конструкций, упаковка, навигация.
КЛИЕНТ
X5 Retail Group
«Карусель» — одна из крупнейших торговых сетей на рынке России.

В октябре ритейлер объявил об открытии нового гипермаркета в Санкт-Петербурге, который стал первым в обновленной концепции — магазином для семейных закупок впрок.

          Формат новой «Карусели» включает ресторанный комплекс с четырьмя зонами: пиццерией, суши-баром, кондитерской и рестораном на 250 мест. Все блюда в этих заведениях готовятся из продуктов гипермаркета. А рецепт каждого из них посетители смогут узнать у повара, чтобы приготовить самостоятельно у себя дома.

          Перед нами была поставлена задача создать суббренд заведений общественного питания «Карусели».
          Всё в дом
          Разрабатывая вербальную и визуальную концепции заведений, мы руководствовались стратегией нового гипермаркета. Заведения общественного питания должны помогать экономить время, силы и деньги, радовать и поднимать настроение после долгих покупок.

          Созданный нами фирменный стиль и система знаков — это графическое воплощение ценностей нового бренда. Все элементы и спокойные цвета говорят о том, что на первом месте здесь забота о доме, родных и близких, гармония, достаток и благополучие в семье.

          Фирменный знак состоит из трех ключевых элементов — фигурки дома, «улыбки»
          и кулинарного атрибута, который изменяется в привязке к заведению.
          Заверните и дайте два
          Одна из главных особенностей в концепциях всех заведений — возможность взять еду навынос до или после покупок. Поэтому для каждого заведения мы разработали линейку удобной и дружелюбной упаковки.

          Каждый элемент упаковки отмечен айдентикой места, которому она принадлежит. Также на некоторых носителях мы отразили, что блюдо приготовлено из продуктов гипермаркета.
          Пространство для отдыха
          Лаконичный фирменный стиль нашел свое воплощение в дизайне и внутреннем
          пространстве помещений. Они сделаны так, чтобы не отвлекать гостей от отдыха и приема пищи. Для удобства покупателей перед входом в ресторанную зону организованы паркинг-боксы, где можно оставить свою тележку с продуктами, закрыв ее на ключ. Удобная
          навигация легко помогает найтись в пространстве гипермаркета, а информационные
          носители рассказывают об акциях, скидках и блюдах дня.
          В завершение работы над фирменным стилем мы создали гайд, в котором подробно описали принципы работы со всеми элементами и носителями: от наружных конструкций до бейджей персонала. Гайд содержит много детальной технической информации и регулирует все нюансы работ по графике и оформлению внутренних пространств.
          Команда
          ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
          Никита Юткин
          АРТ-ДИРЕКШН
          Алексей Пушков
          ДИЗАЙНЕР
          Марина Захаркина
          КОПИРАЙТЕР
          Евгений Грань
          Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
          Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
          Оставьте заявку
          Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
          Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.