Написать нам

Кулинарная столица России

Клиент
Gourmet Days
Дата выпуска
5 июня 2018 г.
Что сделано
Визуальная концепция

С 5 по 9 июня в Санкт-Петербурге проходил второй международный фестиваль Gourmet Days. В фестивале участвовали 18 российских и зарубежных шеф-поваров, которые выступали на площадках пяти ресторанных групп и накормили более двух тысяч гостей.

Миссия фестиваля ― рассказать миру, что Петербург ― это не только памятники архитектуры, белые ночи, экскурсии по рекам и каналам, но и самобытный, интересный гастрономический рынок.

ENDY — креативный партнер фестиваля. Мы создали дизайн, который объединил культурный и кулинарный Петербург, ведущие ресторанные площадки и поваров из Азии, Америки, Европы и России.

Идея фирменного стиля — это дневник фестиваля, выполненный в технике скрапбукинга. В нем собираются самые яркие фуди-впечатления: чеки из ресторанов, фотографии еды, а также стилизованные под рисунки на салфетках символы туристического Петербурга. Каждый повар — новатор. Поэтому ключевым элементом стиля также стали зачеркнутые надписи, исправленные «от руки» — символ того, что каждый шеф по-своему переписывает кулинарную историю города.

Вы могли любоваться фирменной графикой фестиваля как на городских носителях, так и на мероприятиях. Все было выдержано в едином стиле — афиши, расписания, информационные стойки, визитки и, конечно же, гастрономические либретто. А в социальных сетях система фирменного стиля открыла простор для неожиданных комбинаций как в фото-, так и видеоформате.

Фестивальная атмосфера

Одна из задач дизайна и носителей — стать своими на каждой площадке, органично вписаться во все заведения таких разных ресторанных групп. Не перетягивать одеяло внимания на себя, но всегда оставаться на виду, сообщая гостям всю необходимую информацию.

Самое важное кроется в деталях. Именно система тщательно продуманных и ненавязчивых дизайн-акцентов создает ту самую фестивальную атмосферу, когда гости понимают, что находятся на мероприятии международного класса.

Кто тут шеф?

Поварской китель — как именная футболка спортсмена на чемпионате. Вещь, которой хочется обменяться, подарить или оставить на память. Лаконичный белый китель с символикой фестиваля превратил шефов, говорящих на разных языках, в сплоченную команду, выступающую за сборную гастрономического Петербурга.

Короли вечеринок

Каждое мероприятие Gourmet Days — это гастрономическая вечеринка с изысканной музыкой и напитками, а также с собственной программой и ритуалами. Мы предусмотрели все эти особенности и создали линейку сувенирной продукции, которая сделала каждое мероприятие еще ярче и насыщенней. Так, гости забирали с собой фирменные шары и сертификаты, делились брендированными фотографиями в соцсетях, а шефы подписывали эксклюзивные грамоты, которые встали в один ряд с другими памятными достижениями фестиваля.

Команда

Арт-дирекшн
Алексей Пушков
Дизайн
Полина Сухарева
Копирайтинг
Евгений Козленко
Руководитель проекта
Екатерина Провоторова