Написать нам

Мебель и цветы жизни

Дата выпуска
30 июля 2018 г.
Что сделано
Логотип и фирменный стиль

IMPORTHOME — дистрибьютор элитной мебели и аксессуаров для дома от ведущих мировых дизайнерских брендов: Eichholtz, Ashley, John Richard, Bernhardt, Sam Moore, Hudson Valley. Коллекции, представленные в шоу-румах, вдохновлены путешествиями, величайшими музеями, предметами искусства и роскоши. Они создают атмосферу в лучших ресторанах, отелях и заведениях по всему миру.

В ENDY мы создали дизайн, который подчеркнет и раскроет статусность и историю компании, ее эксклюзивный сервис и продукты, которые диктуют моду в индустрии дизайна интерьеров.

Жизнь в порядке вещей

В основу концепции фирменного стиля легли образы цветка жизни, розы ветров и торгового пути. В логотипе все складывается воедино, символизируя жизненный ориентир, пространство и время. Геометрия цветка совершенна, ее можно встретить во многих творческих сферах жизни — музыке, скульптуре, архитектуре, живописи и дизайне.

Фирменный паттерн

Цветок образует идеальный геометрический паттерн, структура которого позволяет развивать фирменный стиль во множествах направлений — от полиграфии до декора. А смежные области цветков смыкаются в плавную линию, которая символизирует течение времени и путь, который преодолевает мебель с разных концов света, чтобы оказаться в вашем доме.


Ничего лишнего, только стиль

Фирменная документация выдержана в духе бренда — сдержанно и изысканно. Ничего лишнего, больше воздуха за счет белого цвета и легких черно-золотых акцентов.

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция IMPORTHOME — это вещи, которые приятно забирать с собой, держать в руках и приносить домой. Они сделаны из высококлассных материалов и соответствуют высокому качеству продукции, которую представляет бренд.

Интерьерные решения

Фирменный стиль становится частью интерьера — лейтмотивом бренда в любом пространстве. Премиальный и легкий, он превосходно сочетается с эксклюзивной мебелью, дорогой полиграфией и вставочными элементами.

Правила жизни

Все правила, система и элементы фирменного стиля описаны в подробном гайдлайне, который поможет гнуть визуальную линию бренда, где бы он ни был представлен.

Команда

Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Марина Захаркина
Руководитель проекта
Екатерина Провоторова