HR-брендинг Банка «Санкт-Петербург»

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
22 октября 2015 г.
Брендинг, создание иллюстраций, слоган
КЛИЕНТ
Банк «Санкт-Петербург»
«Банк Санкт-Петербург» входит в топ-5 лучших розничных банков России. По версии ИД «Коммерсант» банк также включен в топ-200 самых динамично развивающихся российских компаний. Стремясь найти новые ресурсы для внешнего и внутреннего роста, «Банк Санкт-Петербург» обратился в ENDY за развитием HR-бренда и поставил перед нами 2 задачи.
EVP «Банка Санкт-Петербург»
Цель банка — донести до нынешних и будущих сотрудников своё ценностное предложение (EVP). Для этого нам необходимо сформулировать EVP-слоган и создать имиджи, объясняющие, почему работать в «Банке Санкт-Петербург» лучше, чем в любом другом банке.

Чтобы понять, чем и как заинтересовать сотрудников, мы проанализировали EVP банков-конкурентов и провели исследования, в которых сотрудники, соискатели и бывшие работники банка оценивали влияние разных факторов на их желание работать в компании. В итоге мы выявили приоритеты целевой аудитории: решать интересные задачи, развиваться внутри компании, реализовывать свои идеи на практике и получать признание за заслуги.
Учитывая базовые инсайты целевой аудитории, мы сформулировали слоган, отражающий характер компании, в которой развивают творческий потенциал сотрудников, достойно оценивая работу каждого. Встречайте, «Банк Санкт-Петербург» — вдохновляет на развитие.
Визуальная концепция
В каждой переговорной комнате любого офиса банка есть флип-чарт и маркеры. Эти предметы сотрудники используют во время совещаний и мозговых штурмов для поиска, структурирования и обсуждения идей. Мы взглянули на флип-чарт под необычным углом. Используя маркер и другие офисные атрибуты, мы показали, что за привычными вещами скрыто гораздо больше, чем принято думать, и что к своим обязанностям можно и нужно подходить творчески. Центральный сюжет предложенной нами коммуникации — дополненная реальность.

Благодаря творчеству реальность трансформируется: обычный монитор превращается в приборную панель самолёта, а офисный стул разгоняется до 100 километров в час.
Визуализация и слоганы для «Культуры признания»
«Культура признания» — это внутренний мотивационный проект для сотрудников
«Банка Санкт-Петербург». Его суть — развивать и совершенствовать компетенции сотрудников, укреплять горизонтальные связи в коллективе, достойно оценивать заслуги каждого работника, растить управленческие кадры и транслировать единую философию общения внутри банка. Нам необходимо раскрыть принципы «Культуры признания»
с помощью графических и вербальных инструментов.
Мы раскрываем смысл каждой отдельной программы, используя простую идею о том, что личный успех одного сотрудника — это общая гордость всей компании:

Скажи «спасибо» — философия общения внутри банка;

Top of mind — развитие стратегических навыков для менеджмента;

Кадровый актив — индивидуальное развитие и тренинги для лучших;

Кадровый резерв — «лучшие из лучших», будущее руководство;

Гнездо — совместная проектная работа топ- и мидл-менеджеров;

Банк подарков — бонусная программа для менеджеров по продажам.

Слоганы и визуальные идентификаторы наглядно показывают смысл каждой программы в рамках «Культуры признания». Предусмотрены дополнительные иллюстрации и сохранение айдентики для новых программ — очередное название легко вписывается в принятую рамку-шаблон. Каждый логотип развивается в полноценный фирменный стиль.
Команда
АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ
Никита Юткин
ДИЗАЙНЕР
Антон Чижёнок
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕРЫ
Макс Фёдоров
Кристина Фатина
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Яна Высоцкая