Цейлонские традиции
в одной упаковке

Чай — самый популярный напиток в мире после воды, а для россиян, это и вовсе национальный продукт.
Его пьют все: пожилые и дети, айтишники и дизайнеры, и даже этот кейс написан за кружкой горячего чая.

В магазинах много чайных брендов, и наш клиент, компания Acumolli, находится в рынке, продавая чай из качественного цейлонского сырья по масс-маркетовским ценам. Но этого недостаточно: чтобы любители чая предпочли вашему продукту другой, нужна отличительная упаковка.
Цейлонские традиции
в одной упаковке
Чай — самый популярный напиток в мире после воды, а для россиян, это и вовсе национальный продукт.
Его пьют все: пожилые и дети, айтишники и дизайнеры, и даже этот кейс написан за кружкой горячего чая.
В магазинах много чайных брендов, и наш клиент, компания Acumolli, находится в рынке, продавая чай из качественного цейлонского сырья по масс-маркетовским ценам. Но этого недостаточно: чтобы любители чая предпочли вашему продукту другой, нужна отличительная упаковка.
Цейлонские традиции в одной упаковке
Чай — самый популярный напиток в мире после воды, а для россиян, это и вовсе национальный продукт. Его пьют все: пожилые и дети, айтишники и дизайнеры, и даже этот кейс написан за кружкой горячего чая.
В магазинах много чайных брендов, и наш клиент, компания Acumolli, находится в рынке, продавая чай из качественного цейлонского сырья по масс-маркетовским ценам. Но этого недостаточно: чтобы любители чая предпочли вашему продукту другой, нужна отличительная упаковка.
Цейлонские традиции
в одной упаковке
Чай — самый популярный напиток в мире после воды, а для россиян, это и вовсе национальный продукт. Его пьют все: пожилые и дети, айтишники и дизайнеры, и даже этот кейс написан за кружкой горячего чая.


В магазинах много чайных брендов, и наш клиент, компания Acumolli, находится в рынке, продавая чай из качественного цейлонского сырья по масс-маркетовским ценам. Но этого недостаточно: чтобы любители чая предпочли вашему продукту другой, нужна отличительная упаковка.
Мы провели дизайн-ресёрч и выделили два направления в упаковке: одни производители используют сдержанный стиль с отсылкой к традициям стран, где выращивают чай, тогда как другие говорят про яркость вкуса с помощью пёстрой упаковки.

Решили пойти первым путём и передать богатую культуру Цейлона с помощью традиционных
для острова символов.
Мы провели дизайн-ресёрч и выделили два направления в упаковке: одни производители используют сдержанный стиль с отсылкой к традициям стран, где выращивают чай, тогда как другие говорят про яркость вкуса с помощью пёстрой упаковки.

Решили пойти первым путём и передать богатую культуру Цейлона с помощью традиционных для острова символов.
Мы провели дизайн-ресёрч и выделили два направления в упаковке: одни производители используют сдержанный стиль с отсылкой к традициям стран, где выращивают чай, тогда как другие говорят про яркость вкуса с помощью пёстрой упаковки.

Решили пойти первым путём и передать богатую культуру Цейлона с помощью традиционных для острова символов.
Мы провели дизайн-ресёрч и выделили два направления в упаковке: одни производители используют сдержанный стиль с отсылкой к традициям стран, где выращивают чай, тогда как другие говорят про яркость вкуса с помощью пёстрой упаковки.

Решили пойти первым путём и передать богатую культуру Цейлона с помощью традиционных для острова символов.
Так как наша задача была осовременить не только упаковку, но и бренд в целом, начали мы с логотипа: очистили его от лишних деталей и заменили типографику, чтобы она хорошо читалась издалека и выглядела современной. Оставили только узнаваемый золотой цвет.
Так как наша задача была осовременить не только упаковку, но и бренд в целом, начали мы с логотипа: очистили его от лишних деталей и заменили типографику, чтобы она хорошо читалась издалека и выглядела современной. Оставили только узнаваемый золотой цвет.
Так как наша задача была осовременить не только упаковку, но и бренд в целом, начали мы с логотипа: очистили его от лишних деталей и заменили типографику, чтобы она хорошо читалась издалека и выглядела современной. Оставили только узнаваемый золотой цвет.
Так как наша задача была осовременить не только упаковку, но и бренд в целом, начали мы с логотипа: очистили его от лишних деталей и заменили типографику, чтобы она хорошо читалась издалека и выглядела современной. Оставили только узнаваемый золотой цвет.
Изучили традиционную стилистику Шри Ланки
(так же известной, как Цейлон) и добавили фирменную золотую рамку, которая отсылает к архитектуре древних городов острова. Мы также добавили цветовой маркер
в виде прямой ленты: она помогает выделить упаковку среди конкурентов и разделить продукт по сортам.
Изучили традиционную стилистику Шри Ланки
(так же известной, как Цейлон) и добавили фирменную золотую рамку, которая отсылает к архитектуре древних городов острова. Мы также добавили цветовой маркер в виде прямой ленты: она помогает выделить упаковку среди конкурентов и разделить продукт по сортам.
Изучили традиционную стилистику Шри Ланки
(так же известной, как Цейлон) и добавили фирменную золотую рамку, которая отсылает к архитектуре древних городов острова. Мы также добавили цветовой маркер в виде прямой ленты: она помогает выделить упаковку среди конкурентов и разделить продукт по сортам.
Изучили традиционную стилистику Шри Ланки
(так же известной, как Цейлон) и добавили фирменную золотую рамку, которая отсылает к архитектуре древних городов острова. Мы также добавили цветовой маркер в виде прямой ленты: она помогает выделить упаковку среди конкурентов и разделить продукт по сортам.
Один из визуальных якорей в дизайне упаковки — чай на золотой ложке в фуд-зоне. Мы показали однородные скрученные листы, без примесей, с правильным цветом — образцовый качественный чай.

Именно его увидит покупатель,
когда вскроет упаковку.
Чай — это устойчивый продукт. Его пили при дворе царя Михаила Фёдоровича 400 лет назад и продолжили пить в многоквартирных домах современной России. Новая упаковка Acumolli сохраняет традиции чаепития и гордо ставит бренд на карту чайной истории.
Один из визуальных якорей в дизайне упаковки — чай на золотой ложке в фуд-зоне.
Мы показали однородные скрученные листы, без примесей, с правильным цветом — образцовый качественный чай.

Именно его увидит покупатель,
когда вскроет упаковку.
Чай — это устойчивый продукт. Его пили при дворе царя Михаила Фёдоровича 400 лет назад и продолжили пить в многоквартирных домах современной России. Новая упаковка Acumolli сохраняет традиции чаепития и гордо ставит бренд на карту чайной истории.
Один из визуальных якорей в дизайне упаковки — чай на золотой ложке в фуд-зоне.
Мы показали однородные скрученные листы, без примесей, с правильным цветом — образцовый качественный чай.

Именно его увидит покупатель,
когда вскроет упаковку.
Чай — это устойчивый продукт. Его пили
при дворе царя Михаила Фёдоровича 400 лет назад и продолжили пить в многоквартирных домах современной России. Новая упаковка Acumolli сохраняет традиции чаепития и гордо ставит бренд на карту чайной истории.
Один из визуальных якорей в дизайне упаковки — чай на золотой ложке в фуд-зоне. Мы показали однородные скрученные листы, без примесей, с правильным цветом — образцовый качественный чай.

Именно его увидит покупатель,
когда вскроет упаковку.
Чай — это устойчивый продукт. Его пили при дворе царя Михаила Фёдоровича 400 лет назад и продолжили пить в многоквартирных домах современной России. Новая упаковка Acumolli сохраняет традиции чаепития и гордо ставит бренд на карту чайной истории.
Больше кейсов и полезного контента про брендинг
в нашем телеграмм-канале
Больше кейсов и полезного контента про брендинг
в нашем телеграмм-канале
Больше кейсов и полезного контента про брендинг
в нашем телеграмм-канале
Больше кейсов и полезного контента про брендинг
в нашем телеграмм-канале
Команда проекта
менеджер проекта
Татьяна Кубышкина
арт-директора
Роман Лузанов
Дмитрий Шейко
дизайнер
Виктория Юдаева
Команда кейса
арт-директора
Роман Лузанов
Дмитрий Шейко
PR-директор
Макс Фёдоров
редактор
Арина Никифорова
дизайнеры
Никита Файман
Глеб Клецков
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.