Пройдите путь от первичного брифинга и нейм-исследования, к формулированию ключевого сообщения в нейминге
Первая интерактивная книга по неймингу в России
от брендингового агентства ENDY - №1 в нейминге
по брендингу
в России
по неймингу
в России
Нейминг — важнейший инструмент брендинга
Каждый год в России регистрируется более 100 000 товарных знаков, каждому из которых требуется название. А названиям нужны люди, которые их придумают.
Наша книга по неймингу – это:
выжимка 15 лет нашей экспертизы и методологии в удобном формате.
Практика + теория:
помимо теории вы сможете сразу потренироваться на практических заданиях и сделать нейминговый проект от брифа до презентации.
Игровая механика:
вы полностью погрузитесь в процесс создания названий.
Удобный электронный формат:
читайте на любых устройствах,
дарите книгу себе и своим друзьям.
Узнаете как правильно брифовать клиента и делать нейм-ресерч
Поймете, как устроен брендинг
и как придумывать название от уникальных характеристик бренда
Научитесь формулировать позиционирование бренда
Изучите семантическое поле и разные методы словообразования
Научитесь генерить креативные идеи с помощью штурма
Получите набор инструментов, которые облегчат процесс создания неймов
Вы получите реальные практические знания, которые решают проблемы бизнеса
А попрактиковаться вы сможете на нашем курсе по неймингу
Тем более, что всем купившим книгу мы дарим промокод на курс Name Over со скидкой 10%
Содержание книги
Концентрированная информация в игровой механике с получением ачивок. Знания вы сразу сможете применить на практике — в ваших текущих проектах и с реальными заказчиками.
ГЛАВА 1. Брифинг
Начнем с основы основ как нейминга, так и любого креативного проекта — брифинга. Брифинг, без преувеличения — самая важная часть нейминга.
ГЛАВА 2. Сообщение в нейминге
Узнаем о том, какое место нейминг занимает в брендинге, и как подготовиться к концептульной части нейминга — ключевому сообщению нейма.
ГЛАВА 3. Ресерч
Научимся проводить нейм-ресерч, исследовать рынок с точки зрения названий нашего окружения — конкурентов, партнеров, поставщиков или потребителей.
ГЛАВА 4. Семантика и лексика
Откроем обширную локацию слов и смыслов, которые в дальнейшем активно будем использовать при разработке названий.
ГЛАВА 5. Словообразование и креатив
Познакомимся с принципами словообразования в нейминге во всем их многообразии.
ГЛАВА 6. Инструменты
С помощью разных инструментов нейминга расширим лексику проекта и увеличим количество разрабатываемых названий.
ГЛАВА 7. Проверки и отсевы
Поймете, как отделять неймы от плевел и узнаете, зачем сбрасывать слабые и некрасивые названия в пропасть.
ГЛАВА 8. Презентация названий
Встретитесь лицом к лицу с финальным боссом — клиентом. Научитесь собирать имбовую подачу, которая не оставит равнодушным ни одного даже самого сурового скептика.
Ринат Ганцев
Руководитель креативного отдела ENDY
«Название может придумать каждый. А с нами каждый сможет стать в этом мастером на все руки. Ведь мало просто придумать, нужно делать это в большом количестве, уметь отбирать только лучшее и еще как-то договариваться
с клиентом. Обо всем этом доступно, ярко и без всякой воды в уроках Name Over»
Креативный директор ENDY
Евгений Грань
«Name Over — это ваше руководство по тому, как работать с неймингом как профессионал. Мы даем инструменты и технологии, которыми пользуемся сами. Всю теорию иллюстрируем примерами, которые применимы для любых проектов и областей бизнеса. Впереди только нейминг, только хардкор!»
12 лет в нейминге для локальных и федеральных брендов, лауреаты фестивалей Silver Mercury, White Square и Sreda. Сделали ENDY агентством № 1 в нейминге.
От авторов
Банковская карта
Долями
Оплата напрямую с любой российской карты
Оплатить с сервисом «Долями»
и разбить платёж на 4 части
Если вы хотите оплатить книгу зарубежной картой, свяжитесь с нами по почте nameover@endy.pro
Покупай книгу в удобном формате и удобным способом
Самая главная выжимка из 15-летнего опыта нейминга
900 р.
одним платежом
225 р/мес
долями
Электронная версия
PDF, 5MB
Печатная версия
вся информация о приобретении печатной версии придёт вам на почту
Инструменты нейминга, которые действительно работают
Технологии, модели, фреймворки
Концентрированный опыт ведущего брендингового агентства
Практика создания нейма от брифа до презентации
Теоретические основы брендинга