Пройдите путь от первичного брифинга и нейм-исследования, к формулированию ключевого сообщения в нейминге

Первая интерактивная книга по неймингу в России

от брендингового агентства ENDY - №1 в нейминге
по брендингу
в России
по неймингу
в России

Нейминг — важнейший инструмент брендинга

Каждый год в России регистрируется более 100 000 товарных знаков, каждому из которых требуется название. А названиям нужны люди, которые их придумают.
Наша книга по неймингу – это:
выжимка 15 лет нашей экспертизы и методологии в удобном формате.
Практика + теория:
помимо теории вы сможете сразу потренироваться на практических заданиях и сделать нейминговый проект от брифа до презентации.
Игровая механика:
вы полностью погрузитесь в процесс создания названий.
Удобный электронный формат:
читайте на любых устройствах,
дарите книгу себе и своим друзьям.
Узнаете как правильно брифовать клиента и делать нейм-ресерч
Поймете, как устроен брендинг
и как придумывать название от уникальных характеристик бренда
Научитесь формулировать позиционирование бренда
Изучите семантическое поле и разные методы словообразования
Научитесь генерить креативные идеи с помощью штурма
Получите набор инструментов, которые облегчат процесс создания неймов

Вы получите реальные практические знания, которые решают проблемы бизнеса

А попрактиковаться вы сможете на нашем курсе по неймингу
Тем более, что всем купившим книгу мы дарим промокод на курс Name Over со скидкой 10%

Содержание книги

Концентрированная информация в игровой механике с получением ачивок. Знания вы сразу сможете применить на практике — в ваших текущих проектах и с реальными заказчиками.

ГЛАВА 1. Брифинг

Начнем с основы основ как нейминга, так и любого креативного проекта — брифинга. Брифинг, без преувеличения — самая важная часть нейминга.

ГЛАВА 2. Сообщение в нейминге

Узнаем о том, какое место нейминг занимает в брендинге, и как подготовиться к концептульной части нейминга — ключевому сообщению нейма.

ГЛАВА 3. Ресерч

Научимся проводить нейм-ресерч, исследовать рынок с точки зрения названий нашего окружения — конкурентов, партнеров, поставщиков или потребителей.

ГЛАВА 4. Семантика и лексика

Откроем обширную локацию слов и смыслов, которые в дальнейшем активно будем использовать при разработке названий.

ГЛАВА 5. Словообразование и креатив

Познакомимся с принципами словообразования в нейминге во всем их многообразии.

ГЛАВА 6. Инструменты

С помощью разных инструментов нейминга расширим лексику проекта и увеличим количество разрабатываемых названий.

ГЛАВА 7. Проверки и отсевы

Поймете, как отделять неймы от плевел и узнаете, зачем сбрасывать слабые и некрасивые названия в пропасть.

ГЛАВА 8. Презентация названий

Встретитесь лицом к лицу с финальным боссом — клиентом. Научитесь собирать имбовую подачу, которая не оставит равнодушным ни одного даже самого сурового скептика.
Ринат Ганцев
Руководитель креативного отдела ENDY
«Название может придумать каждый. А с нами каждый сможет стать в этом мастером на все руки. Ведь мало просто придумать, нужно делать это в большом количестве, уметь отбирать только лучшее и еще как-то договариваться
с клиентом. Обо всем этом доступно, ярко и без всякой воды в уроках Name Over»
Креативный директор ENDY
Евгений Грань
«Name Over — это ваше руководство по тому, как работать с неймингом как профессионал. Мы даем инструменты и технологии, которыми пользуемся сами. Всю теорию иллюстрируем примерами, которые применимы для любых проектов и областей бизнеса. Впереди только нейминг, только хардкор!»
12 лет в нейминге для локальных и федеральных брендов, лауреаты фестивалей Silver Mercury, White Square и Sreda. Сделали ENDY агентством № 1 в нейминге.

От авторов

Банковская карта
Долями
Оплата напрямую с любой российской карты
Оплатить с сервисом «Долями»
и разбить платёж на 4 части
Если вы хотите оплатить книгу зарубежной картой, свяжитесь с нами по почте nameover@endy.pro

Покупай книгу в удобном формате и удобным способом

Самая главная выжимка из 15-летнего опыта нейминга
1300 р.
одним платежом
по 325 р.
при оплате долями
Электронная версия
PDF, 5MB
Инструменты нейминга, которые действительно работают
Технологии, модели, фреймворки
Концентрированный опыт ведущего брендингового агентства
Практика создания нейма от брифа до презентации
Теоретические основы брендинга
Вместе выгоднее
1800 р.
2 440 р.
одним платежом
по 450 р.
при оплате долями
по 610 р.
Вместе выгоднее
+
Первая интерактивная книга по неймингу в России
Формат:
Электронная версия, PDF, 77 страниц, 5 mb
Практическое руководство
по созданию бренда компании, продукта или человека
2 440 р.
1800 р.
одним платежом
610 р.
450 р.
долями