«Много Лосося» готовят и доставляют роллы, суши, поке и вок, отличающиеся высоким качеством ингредиентов и приготовления. В них очень много свежего лосося и не только!
«Много Лосося» подготовили отдельное меню для «Перекрёстка» и теперь продукцию бренда можно купить в 240 магазинах сети. Нам предстояло разработать фирменный стиль и вербальную коммуникацию для коллаборации, сохранив идентичность каждого бренда
«Много Лосося» готовят и доставляют роллы, суши, поке и вок, отличающиеся высоким качеством ингредиентов и приготовления. В них очень много свежего лосося и не только!
«Много Лосося» подготовили отдельное меню для «Перекрёстка» и теперь продукцию бренда можно купить в 240 магазинах сети. Нам предстояло разработать фирменный стиль и вербальную коммуникацию для коллаборации, сохранив идентичность каждого бренда
Фирменный элемент состоит из характерных атрибутов двух айдентик: лепесток клевера «Перекрёстка» и стиль типографики навылет логотипа «Много Лосося»
На перекрёстке двух брендов
Фирменный элемент раскладывается на паттерн, который активно используется как в упаковке, так и на рекламных носителях. На стыке лепестков образовались кавычки. Они стали частью коммуникационных сообщений и делают их более живыми, задорными, лёгкими
Фирменный элемент состоит из характерных атрибутов двух айдентик: лепесток клевера «Перекрёстка» и стиль типографики навылет логотипа «Много Лосося»
На перекрёстке двух брендов
Фирменный элемент раскладывается на паттерн, который активно используется как в упаковке, так и на рекламных носителях. На стыке лепестков образовались кавычки. Они стали частью коммуникационных сообщений и делают их более живыми, задорными, лёгкими
На одном языке с покупателями
Разрабатывая сообщения для внутренних коммуникаций и упаковки, акцент делали на преимуществах: качество, вкус, доступность
Учитывали и целевую аудиторию, ориентированную на понятный, повседневный продукт, который каждый день радует своим вкусом и экономит время. Поэтому фразы в лёгкой игровой форме призывают наслаждаться любимой качественной едой
На одном языке с покупателями
Разрабатывая сообщения для внутренних коммуникаций и упаковки, акцент делали на преимуществах: качество, вкус, доступность
Учитывали и целевую аудиторию, ориентированную на понятный, повседневный продукт, который каждый день радует своим вкусом и экономит время. Поэтому фразы в лёгкой игровой форме призывают наслаждаться любимой качественной едой
Нам удалось создать совершенно новый образ, отразив индивидуальность каждого бренда. На стыке родился функциональный фирменный стиль, через который мы раскрыли множество метафор для гибкого использования на различных видах коммуникации
Теперь вместе
Нам удалось создать совершенно новый образ, отразив индивидуальность каждого бренда. На стыке родился функциональный фирменный стиль, через который мы раскрыли множество метафор для гибкого использования на различных видах коммуникации
Теперь вместе
Команда проекта
Бренд-продюсер
Макс Фёдоров
Руководитель проекта
Катерина Краевская
Арт-директор
Валерия Грумеза
Бренд-дизайнеры
Елена Пантюхина, Слава Трубников
Графический дизайнер
Виктория Юдаева
Креатор
Даниил Веселков
Копирайтер
Екатерина Гаврилова
Команда кейса
Бренд-дизайнер
Слава Трубников
Арт-директор
Роман Лузанов
Руководитель контент-направления
Александра Зибрева
Куратор кейса
Катерина Краевская
Веб-дизайнер
Анна Глущенко
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Оставьте заявку
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.