Хотите получить прогноз для вашего бренда на 2023 год? Тогда переходите по ссылке и узнайте, что ждёт вашу компанию в сфере финансов, отношений и карьеры в этом году.
«Много Лосося» — сервис доставки, известный наисвежайшим лососем. Кроме этого, бренд готовит поке, пиццу, шаверму, вок — доступные и качественные блюда из-под ножа профессиональных поваров
«Много Лосося» стал партнёром супермаркетов «Перекрёсток», и теперь его продукцию можно купить в 239 магазинах из 870. Нам предстояло разработать фирменный стиль и вербальную коммуникацию для коллаборации, сохранив идентичность каждого бренда
«Много Лосося» — сервис доставки, известный наисвежайшим лососем. Кроме этого, бренд готовит поке, пиццу, шаверму, вок — доступные и качественные блюда из-под ножа профессиональных поваров
«Много Лосося» стал партнёром супермаркетов «Перекрёсток», и теперь его продукцию можно купить в 239 магазинах из 870. Нам предстояло разработать фирменный стиль и вербальную коммуникацию для коллаборации, сохранив идентичность каждого бренда
Фирменный элемент состоит из характерных атрибутов двух айдентик: лепесток клевера «Перекрёстка» и стиль типографики навылет логотипа «Много Лосося»
На перекрёстке двух брендов
Фирменный элемент раскладывается на паттерн, который активно используется как в упаковке, так и на рекламных носителях. На стыке лепестков образовались кавычки. Они стали частью коммуникационных сообщений и делают их более живыми, задорными, лёгкими
Фирменный элемент состоит из характерных атрибутов двух айдентик: лепесток клевера «Перекрёстка» и стиль типографики навылет логотипа «Много Лосося»
На перекрёстке двух брендов
Фирменный элемент раскладывается на паттерн, который активно используется как в упаковке, так и на рекламных носителях. На стыке лепестков образовались кавычки. Они стали частью коммуникационных сообщений и делают их более живыми, задорными, лёгкими
На одном языке с покупателями
Разрабатывая сообщения для внутренних коммуникаций и упаковки, акцент делали на преимуществах: качество, вкус, доступность
Учитывали и целевую аудиторию, ориентированную на понятный, повседневный продукт, который каждый день радует своим вкусом и экономит время. Поэтому фразы в лёгкой игровой форме призывают наслаждаться любимой качественной едой
На одном языке с покупателями
Разрабатывая сообщения для внутренних коммуникаций и упаковки, акцент делали на преимуществах: качество, вкус, доступность
Учитывали и целевую аудиторию, ориентированную на понятный, повседневный продукт, который каждый день радует своим вкусом и экономит время. Поэтому фразы в лёгкой игровой форме призывают наслаждаться любимой качественной едой
Нам удалось создать совершенно новый образ, отразив индивидуальность каждого бренда. На стыке родился функциональный фирменный стиль, через который мы раскрыли множество метафор для гибкого использования на различных видах коммуникации
Теперь вместе
Нам удалось создать совершенно новый образ, отразив индивидуальность каждого бренда. На стыке родился функциональный фирменный стиль, через который мы раскрыли множество метафор для гибкого использования на различных видах коммуникации
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.