КАК ВУЗУ
ПЕРЕЙТИ
НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ
ВШМ СПбГУ ― бизнес-школа №1 в России и Восточной Европе. В 2021 году она стала первой в стране, кто получил «тройную корону» аккредитаций от самых авторитетных международных ассоциаций.
Несмотря на это с каждым годом вузу всё сложнее привлекать лучших из лучших абитуриентов: тех, кто хочет всесторонне развиваться, брать ответственность и вести за собой других.
ВШМ СПБГУ
рекламная кампания 2022
КАК ВУЗУ ПЕРЕЙТИ
НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ
ПОРА МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ
Перед нами стояла задача разработать идею всей коммуникации ВШМ СПбГУ, которая поможет сформировать открытый и понятный образ, привлекающий абитуриентов.
ЗАДАЧА
ВЫЗОВЫ КАК ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД
ИНСАЙТЫ
Мы провели более 10 воркшопов с представителями образовательных направлений и студентами, чтобы узнать, кто на самом деле студент ВШМ СПбГУ, что им движет, и что он ищет в сфере образования.
У ВШМ СПбГУ репутация престижного вуза с большой историей и регалиями, но абитуриенты ищут не просто статус или знания. Им нужно увидеть ценность, которая ответит на вопрос, зачем учиться в ВШМ СПбГУ.
ПОРА МЕНЯТЬ
ПРАВИЛА
ИГРЫ
ВЫЗОВЫ КАК
ДВИЖЕНИЕ
ВПЕРЁД
Быть активным
Люди ВШМ СПбГУ — небезразличные люди, меняющие себя и среду, в которой живут и работают. Они видят, что можно усовершенствовать, и делают это.
Они не боятся ставить перед собой недостижимые задачи. Вместо отговорок находят решения. Проявляют гибкость и креативный подход даже в решении бытовых задач.
Быть
СМЕЛЫМ
Они хотят достигать новых высот не ради престижа, а ради возможности делать больше, лучше, с пользой для себя и других. И мечтают быть частью коммьюнити таких же людей.
Быть ЛУЧШИМ
ВШМ СПбГУ ― вуз, который мыслит так же, развивая образование и культуру бизнеса в России
Он дает уникальные знания, чтобы раскрывать потенциал амбициозных, проактивных, целеустремленных людей.
Понимая это, мы разработали большую идею, которая как и ВШМ СПбГУ, мотивирует действовать иначе:
Покорять новые вершины, каждый день бросая себе вызовы, стремясь быть лучше и создавать лучшее.
Это про то, чтобы каждый день подниматься на ступеньку выше:
Повышать уровень образовательной, управленческой и бизнес-среды, которые диктуют развитие целых отраслей и страны.
Быть на высоте в синергии с такими
же заряженными единомышленниками, которые хотят развивать себя и мир вокруг.
Сообщение БУДЬ ВЫШЕ выглядит, как ступеньки, которые отражают достижения в карьере, стремление быть на уровень выше, внутреннее развитие.
В основе ключевого изображения коллаж из тематических элементов в соответствии с образовательной программой. В каждом — геометрия, устремленная вверх, как и главное сообщение.
ДОСТИГАЯ НОВЫХ ВЫСОТ В ДИЗАЙНЕ
Сообщение БУДЬ ВЫШЕ выглядит, как ступеньки, которые отражают достижения в карьере, стремление быть на уровень выше, внутреннее развитие.
ДОСТИГАЯ
НОВЫХ ВЫСОТ
В ДИЗАЙНЕ
В основе ключевого изображения коллаж из тематических элементов в соответствии с образовательной программой. В каждом — геометрия, устремленная вверх, как и главное сообщение.
СТЕПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
МАГИСТРАТУРА
Образовательные направления и программы кодируются по цвету, возрасту студентов на фото и композиции коллажа.
MBA
Например, MBА в графитовом цвете. Коллажи отсылают к программам «MBA — Вызовы цифрового мира», «MBA — Лидеры изменений», «Стратегическое управление и лидерство», а также Executive MBA (EMBA).
Бакалавриат использует белый цвет. Атрибуты коллажей меняются в зависимости от программ: «Менеджмент», «Международный менеджмент»,«Государственное и муниципальное управление».
БАКАЛАВРИАТ
ПРОЯВЛЯЯ ГИБКОСТЬ В КОММУНИКАЦИИ
Дополнительные коммуникационные сообщения также используют метафору высоты и гибко меняются в соответствии с образовательной программой или мероприятием.
Вместе с графикой они говорят на языке ценностей абитуриентов, которые хотят достигать новых высот, покорять вершины, быть на высоте ― быть выше с ВШМ СПбГУ.
ПРОЯВЛЯЯ ГИБКОСТЬ
В КОММУНИКАЦИИ
Теперь вуз отвечает на вопрос, зачем получать высшее образование в ВШМ СПбГУ
Он больше не выглядит, как закрытое сообщество ― коммуникация открытая, яркая, эмоциональная.
При этом она точно раскрывает все преимущества поступления, которые действительно мотивируют студентов учиться, развиваться, достигать.
Это один из немногих примеров коммуникации вузов, который разговаривает не регалиями и абстрактными возможностями, а реальными ценностями абитуриентов.
Ринат Ганцев
КОМАНДА
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
КРЕАТОР
Дана Богунович
Руководитель проекта
Алексей Пушков
Валерия Грумеза
АРТ-ДИРЕКТОРЫ
Александра Калиничева
Алина Зиновьева
Виктория Юдаева
Мадина Базарова
Дизайнеры
Ксения Логинова
РУКОВОДИТЕЛЬ МАРКЕТИНГА
И СТРАТЕГИИ
Евгений Грань
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Елизавета Бокарева
КОПИРАЙТЕР
Ульяна Викулова
ВЕДУЩИЙ МАРКЕТОЛОГ-СТРАТЕГ
Дарьи Лебедевой
Проект создан при большой поддержке и содействию руководителя маркетинга ВШМ СПбГУ
НАД КЕЙСОМ
РАБОТАЛИ:
Александра Зибрева
ГЛАВНАЯ ПО КОНТЕНТУ
Елена Пантюхина
БРЕНД-ДИЗАЙНЕР
Герман Городецкий
МЕНЕДЖЕР
ПО КОММУНИКАЦИЯМ
Роман Лузанов
АРТ-ДИРЕКТОР
Анна Глущенко
ВЕБ-ДИЗАЙНЕР
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.