Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребренинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.
Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребренинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.
Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребренинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.
Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребренинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.
1. На рынке большое число одинаковых игроков
2. Предлагают продукты далекие  от аутентичной Азии
3. В центре внимания вкус
4. Еда только по праздникам
1. Желание разнообразить повседневность
2. Способ вырваться из рутины
3. Зарядиться новой энергией
и делать то, что важно
подчеркивает быстрый и доступный формат для того, чтобы скрасить свой день
«Дед Хо» — мудрец, сделавший привал на своем пути ради порции наваристого Фо Бо, становится фирменным персонажем.

Сойдя с орнамента на посуде в реальный мир, он становится верным и ненавязчивым спутником, приглашающим каждого сделать паузу, взять вкусной вьетнамской еды и разделить с ним очередной перерыв на Азию.











Лучшая пауза
Культурный перерыв
Перерыв как сувенир из Вьетнама
Перерыв на любой случай
Мудрости перерыва
#моеместосилы
Перерыв на Азию













• Славный малый
• Мудрец





• Еда, удивляющая каждый раз
• Сервис, заставляющий вернуться
• Честность, вызывающая доверие







Сеть вьетнамских бистро, предлагающих многообразие Азии в современном и доступном формате


Разнообразить будни людей яркими вкусами и эмоциями азиатской кухни
указывает на удивительную культуру, богатую контрастами, деталями и яркими вкусами
дает возможность вырваться из рутины, разнообразить будни, сменить обстановку
+
=
1. На рынке большое число одинаковых игроков
2. Предлагают продукты далекие  от аутентичной Азии
3. В центре внимания вкус
4. Еда только по праздникам
1. Желание разнообразить повседневность
2. Способ вырваться из рутины
3. Зарядиться новой энергией
и делать то, что важно
«Дед Хо» — мудрец, сделавший привал на своем пути ради порции наваристого Фо Бо, становится фирменным персонажем.

Сойдя с орнамента на посуде в реальный мир, он становится верным и ненавязчивым спутником, приглашающим каждого сделать паузу, взять вкусной вьетнамской еды и разделить с ним очередной перерыв на Азию.













• Славный малый
• Мудрец





• Еда, удивляющая каждый раз
• Сервис, заставляющий вернуться
• Честность, вызывающая доверие
Перерыв на Азию













Лучшая пауза
Культурный перерыв
Перерыв как сувенир из Вьетнама
Перерыв на любой случай
Мудрости перерыва
#моеместосилы








Сеть вьетнамских бистро, предлагающих многообразие Азии в современном и доступном формате



Разнообразить будни людей яркими вкусами и эмоциями азиатской кухни
подчеркивает быстрый и доступный формат для того, чтобы скрасить свой день
указывает на удивительную культуру, богатую контрастами, деталями и яркими вкусами
дает возможность вырваться из рутины, разнообразить будни, сменить обстановку
+
=
1. На рынке большое число одинаковых игроков
2. Предлагают продукты далекие  от аутентичной Азии
3. В центре внимания вкус
4. Еда только по праздникам
1. Желание разнообразить повседневность
2. Способ вырваться из рутины
3. Зарядиться новой энергией
и делать то, что важно
«Дед Хо» — мудрец, сделавший привал на своем пути ради порции наваристого Фо Бо, становится фирменным персонажем.
Лучшая пауза
Культурный перерыв
Перерыв как сувенир из Вьетнама
Перерыв на любой случай
Мудрости перерыва
#моеместосилы
Разнообразить будни людей яркими вкусами и эмоциями азиатской кухни
Сеть вьетнамских бистро, предлагающих многообразие Азии в современном и доступном формате
Перерыв на Азию
• Славный малый
• Мудрец
• Еда, удивляющая каждый раз
• Сервис, заставляющий вернуться
• Честность, вызывающая доверие
Сойдя с орнамента на посуде в реальный мир, он становится верным и ненавязчивым спутником, приглашающим каждого сделать паузу, взять вкусной вьетнамской еды и разделить с ним очередной перерыв на Азию.
подчеркивает быстрый и доступный формат для того, чтобы скрасить свой день
указывает на удивительную культуру, богатую контрастами, деталями и яркими вкусами
дает возможность вырваться из рутины, разнообразить будни, сменить обстановку
+
=
1. На рынке большое число одинаковых игроков
2. Предлагают продукты далекие  от аутентичной Азии
3. В центре внимания вкус
4. Еда только по праздникам
1. Желание разнообразить повседневность
2. Способ вырваться из рутины
3. Зарядиться новой энергией
и делать то, что важно
«Дед Хо» — мудрец, сделавший привал на своем пути ради порции наваристого Фо Бо, становится фирменным персонажем.
Лучшая пауза
Культурный перерыв
Перерыв как сувенир из Вьетнама
Перерыв на любой случай
Мудрости перерыва
#моеместосилы
Разнообразить будни людей яркими вкусами и эмоциями азиатской кухни
Сеть вьетнамских бистро, предлагающих многообразие Азии в современном и доступном формате
Перерыв на Азию
• Славный малый
• Мудрец
• Еда, удивляющая каждый раз
• Сервис, заставляющий вернуться
• Честность, вызывающая доверие
Сойдя с орнамента на посуде в реальный мир, он становится верным и ненавязчивым спутником, приглашающим каждого сделать паузу, взять вкусной вьетнамской еды и разделить с ним очередной перерыв на Азию.
подчеркивает быстрый и доступный формат для того, чтобы скрасить свой день
указывает на удивительную культуру, богатую контрастами, деталями и яркими вкусами
дает возможность вырваться из рутины, разнообразить будни, сменить обстановку
+
=
Логотип «Деда Хо» — знак качества, стилизованный под клеймо восточных мастеров, что символизирует ответственность и гарант качества в каждой точке сети.
Оригинальные насыщенные вкусы вьетнамских блюд подчеркивает аутентичная посуда с узнаваемой графикой.

Мы использовали паттерн в интерьере, посуде, меню — суть бренда полностью прослеживается в дизайн-системе.
Мы нашли подход к Азии, который закрыл желания потребителя и обеспечил рост сети.
1053
918
44
14
25
На 20% выросло количество запросов по доставке при сравнении Q4'22 и Q4'22
На 214% выросло количество франшиз во временной
промежуток с 2021 по 2024 год
Логотип «Деда Хо» — знак качества, стилизованный под клеймо восточных мастеров, что символизирует ответственность и гарант качества в каждой точке сети.
Оригинальные насыщенные вкусы вьетнамских блюд подчеркивает аутентичная посуда с узнаваемой графикой.

Мы использовали паттерн в интерьере, посуде, меню — суть бренда полностью прослеживается в дизайн - системе.
Мы нашли подход к Азии, который закрыл желания потребителя и обеспечил рост сети.
1053
918
44
14
25
На 20% выросло количество запросов по доставке при сравнении Q4'22 и Q4'22
На 214% выросло количество франшиз во временной
промежуток с 2021 по 2024 год
Логотип «Деда Хо» — знак качества, стилизованный под клеймо восточных мастеров, что символизирует ответственность и гарант качества в каждой точке сети.
Оригинальные насыщенные вкусы вьетнамских блюд подчеркивает аутентичная посуда с узнаваемой графикой.

Мы использовали паттерн в интерьере, посуде, меню — суть бренда полностью прослеживается в дизайн - системе.
1053
918
Мы нашли подход к Азии, который закрыл желания потребителя и обеспечил рост сети.
На 20% выросло количество запросов по доставке при сравнении Q4'22 и Q4'22
44
14
25
На 214% выросло количество франшиз во временной
промежуток с 2021 по 2024 год
Логотип «Деда Хо» — знак качества, стилизованный под клеймо восточных мастеров, что символизирует ответственность и гарант качества в каждой точке сети.
Оригинальные насыщенные вкусы вьетнамских блюд подчеркивает аутентичная посуда с узнаваемой графикой.

Мы использовали паттерн в интерьере, посуде, меню — суть бренда полностью прослеживается в дизайн - системе.
Мы нашли подход к Азии, который закрыл желания потребителя и обеспечил рост сети.
1053
918
На 20% выросло количество запросов по доставке при сравнении Q4'22 и Q4'22
44
14
25
На 214% выросло количество франшиз во временной промежуток с 2021 по 2024 год
Больше кейсов и полезного
контента про брендинг в нашем
Больше кейсов и полезного
контента про брендинг в нашем
Больше кейсов и полезного
контента про брендинг в нашем
Больше кейсов и полезного
контента про брендинг в нашем