Key-visual российского премиального джина
Broom
Отрасль
FMCG
Тип работы
Коммуникационный дизайн
Broom — российский джин premium-сегмента. Вдохновлен эпохой алхимии и идеей постоянного совершенствования вкуса.
Клиент
Разработка креативной и графической концепции Key Visual для анонса запуска бренда. Идея должна ложиться и масштабироваться на разные площадки и носители: палетт, оформление полки магазина, вобблер, оформление горлышка, шелф-стоппер.
Задача
арт-директор
Федор Борисов
Команда проекта
креатор
Иван Торопов
project-менеджер
Татьяна Кубышкина
дизайнеры
Камиль Рзаев
Глеб Клецков
креативный директор
Евгений Грань
тимлид отдела креатива
Ринат Ганцев