Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 24
HUMANS
КАРЬЕРА

Клиент

UserGate — российский разработчик программного обеспечения для информационной безопасности
корпоративных сетей компаний.

Задача

Найти нетривиальную метафору для мерча, которая визуально дифференцировала бы мерч Usergate от других IT-компаний. И мы ее нашли. 
Отрасль
IT
Тип работы
Брендинг, айдентика

Ночлежка

Ночлежка — благотворительная организация, которая помогает людям вернуться домой с улицы и поддерживает тех, кто пока не имеет возможности сделать это. За время существования её работа вышла далеко за пределы гуманитарных проектов — ночного автобуса и горячих обедов.
Сейчас Ночлежка — это не только гуманитарная, но и юридическая помощь, просветительская работа, проведение качественных профессиональных исследований и использование научно обоснованных методик по социальной адаптации. Это большой комплекс мер, главная цель которых — снизить масштабы бездомности в России.
За 30 лет работы Ночлежка обрела свой собственный голос — прямой, без стеснения и избегания «неудобных» тем.
Ночлежка была и остаётся самой крупной организацией в России, которая помогает бездомным. Годы работы масштабировали проект, команда росла, коммуникация развивалась. Вместе с этим появился запрос в поиске нового фирменного стиля, который без надрыва, но с достоинством отражал бы суть и разнонаправленность деятельности Ночлежки. Так она обратилась к нам в агентство.
«Рекламные кампании и спецпроекты Ночлежки подкупают не только своей креативностью, но и честностью. Они не давят на жалость, а смело показывают проблему. Это вызывает доверие и заставляет задуматься».
Ринат Ганцев, креативный тимлид ENDY
Какие бы изменения не затрагивали Ночлежку, главная цель её работы — возвращать людей с улицы домой, восстанавливать нарушенную гармонию их существования.
Вопреки стереотипам, бездомность может случиться с каждым, но выбраться с улицы без профессиональной помощи практически невозможно. Ночлежка верит, что отворачиваться от попавшего в беду человека нельзя. Главные ценности — это жизнь, достоинство и право выбора, а бездомность — угроза этим ценностям.
«Каждый хотя бы раз в жизни должен проехаться на автобусе Ночлежки. Я ожидал увидеть агрессивных и озлобленных людей, но встретил рассудительных и интеллигентных петербуржцев».
Фёдор Борисов, арт-директор ENDY