Сейчас Ночлежка — это не только гуманитарная, но и юридическая помощь, просветительская работа, проведение качественных профессиональных исследований и использование научно обоснованных методик по социальной адаптации. Это большой комплекс мер, главная цель которых — снизить масштабы бездомности в России.
За 30 лет работы Ночлежка обрела свой собственный голос — прямой, без стеснения и избегания «неудобных» тем.
Ночлежка была и остаётся самой крупной организацией в России, которая помогает бездомным. Годы работы масштабировали проект, команда росла, коммуникация развивалась. Вместе с этим появился запрос в поиске нового фирменного стиля, который без надрыва, но с достоинством отражал бы суть и разнонаправленность деятельности Ночлежки. Так она обратилась к нам в агентство.
«Рекламные кампании и спецпроекты Ночлежки подкупают не только своей креативностью, но и честностью. Они не давят на жалость, а смело показывают проблему. Это вызывает доверие и заставляет задуматься».
Ринат Ганцев, креативный тимлид ENDY