Бывает и так, что даже крутым брендам нужны кардинальные перемены, ведь время идет, аудитория вырастает, меняются ее ценности. И если раньше к нашим клиентам приходили, потому что за прилавком стоял гостеприимный продавец, с которым можно поболтать, то сейчас идут к конкурентам, ведь там обслуживание быстрее и без лишних слов. Что поделать, скорость сегодня в приоритете.
Ребрендинг — это полное переосмысление ценностей бренда, смена образа, обновление сервиса, иногда даже продукции, и конечно, изменение фирменного стиля, то есть редизайн. Так в 2015 году к нам обратились из
Чайной ложки. Сеть ресторанов быстрого питания стала одной из самых крупных в России и решила, что пора не только расширить меню, но и внести глобальные изменения в имидж.
Клиент хотел привлечь новую аудиторию в лице бизнесменов. Для такой миссии недостаточно просто сменить фирменный стиль, поэтому мы пошли дальше — разработали новый, уникальный формат подачи главного блюда (блинов) и создали на основе этой концепции наружные конструкции. В результате, средний чек вырос на 15%, а среди посетителей появились деловые люди.