Голос бренда
и редакционная политика

Мы разрабатываем голос бренда (Tone of Voice) и редакционную политику для формирования узнаваемого стиля коммуникации вашей компании. Через оригинальный «голос» мы доносим ваши ценности, помогаем отстраиваться от конкурентов и находить контакт с потребителями, говоря с ними на понятном им языке.


Голос бренда

Это та тональность, которой придерживается компания в коммуникации со своими потребителями.
Tone of Voice представляет собой общий набор правил общения с аудиторией. Учитывает лексикон, архитектуру сообщений, грамматические правила. Делает вашу компанию узнаваемой без дополнительных пояснений в виде логотипа или названия.

Редакционная политика

Это документ, который формирует способы общения бренда с аудиторией в отдельно взятых каналах коммуникации.
Редполитика декомпозирует голос бренда под каждую задачу — рекламу, публикации в СМИ, почтовые рассылки, общение с потребителями в социальных сетях и розничных точках и т.д.
Редакционная политика не только объясняет правила, но и помогает их применять на практике. Позволяет редакторам и маркетологам проверять соответствие текстов и иных сообщений утвержденному голосу бренда.

Находим уникальный голос вашего бренда

Мы находим для вашего бренда лучший способ общения с целевой аудиторией, исходя из целей и задач компании, её уникальных особенностей. Анализируем УТП, определяем инсайты и ценности компании, которые можно подчеркнуть с помощью внешней коммуникации.
Мы формулируем голос бренда, который отражает ценности компании и транслирует её идеи во всех каналах коммуникации. Формируем простые и понятные принципы общения с аудиторией, фиксируемые в инструкции.
Мы анализируем вашу целевую аудиторию и её ценности, выявляем сильные стороны вашего бренда, исследуем способы коммуникации конкурентов, находим точки отстройки. Собираем данные, которые лягут в основу сильного и узнаваемого Tone of Voice.

Глубокий анализ

Создание голоса бренда

Мы разрабатываем редакционную политику, которая позволит чётко понимать, как и в каких каналах использовать Tone of Voice. По итогу работы мы предоставляем понятное руководство по общению компании с аудиторией в разных каналах коммуникации.

Формирование редакционной политики


Особенности нашего подхода

Разрабатываем голос на основе платформы бренда
При разработке Tone of Voice мы руководствуемся теми ценностями и принципами, которые заложены в бренд-платформу. Таким образом голос вашей компании не оказывается в отрыве от сути вашего бизнеса.
Скрупулезно прописываем все детали
Мы создаём для вашего бренда такие документы, которые сможет понять каждый сотрудник, включая новоприбывших. Ответ на любой вопрос, связанный с тональностью общения компании, всегда можно найти в ToV и редполитике.
Большая аналитическая работа
Мы знаем и умеем проектировать общение компании с аудиторией благодаря обширному опыту работы аналитического отдела. Предлагаем только те решения, которые действительно будут решать задачи и пойдут вам на пользу.

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
БРЕНДИНГ
Создание нового образа Dostaевского
БРЕНДИНГ
Фирменный стиль стейк-хауса
БРЕНДИНГ
Разработка образа винного магазина Joia
БРЕНДИНГ
Разработка образа дистрибьютора премиальных напитков Lenmix
БРЕНДИНГ
Создание нового образа Dostaевского
БРЕНДИНГ
Фирменный стиль стейк-хауса
БРЕНДИНГ
Разработка образа винного магазина Joia
БРЕНДИНГ
Разработка образа дистрибьютора премиальных напитков Lenmix
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ

Почему нельзя просто скопировать Tone of Voice

Если представить бренд как живого человека, то возникает вопрос: «Какой бы это был человек: спокойный или агрессивный, дружелюбный или надменный, серьёзный или с юмором?». При разработке голоса бренда учитываются эти характеристики, а затем составляется руководство, как их транслировать через текст.
Если повторять знакомые всем приёмы коммуникации, будет риск стать той компанией, которая так и останется «этой, ну... как её... она ещё похожа на...». Поэтому каждому предприятию требуется свой уникальный способ общения с аудиторией. А мы знаем, как его найти.

Создание голоса бренда


Что нужно для начала работы над голосом бренда?

Перед началом разработки голоса бренда и редакционной политики необходимо подготовить платформу бренда. Это позволит более детально сформулировать правила взаимодействия с аудиторией с учётом сути и ценностей компании.

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.