Голос бренда и редакционная политика

Мы разрабатываем голос бренда (Tone of Voice) и редакционную политику для формирования узнаваемого стиля коммуникации вашего бренда с аудиторией. Через оригинальный «голос» мы доносим ценности компании, помогаем отстраиваться от конкурентов и находить контакт с потребителями, говоря с ними на понятном им языке.


Находим уникальный голос вашего бренда
Мы находим для вашего бренда лучший способ общения с целевой аудиторией, исходя из целей и задач компании, ее уникальных особенностей. Анализируем УТП, определяем инсайты и ценности компании, которые можно подчеркнуть с помощью внешней коммуникации.
Мы формулируем голос бренда, который отражает ценности компании и транслирует ее идеи во всех каналах коммуникации. Формируем простые и понятные принципы общения с аудиторией, фиксируемые в инструкции.
Мы анализируем вашу целевую аудиторию и ее ценности, выявляем сильные стороны вашего бренда, исследуем способы коммуникации конкурентов, находим точки отстройки. Собираем данные, которые лягут в основу сильного и узнаваемого голоса бренда.
Глубокий анализ
Создание голоса бренда
Мы разрабатываем редакционную политику, которая позволит четко понимать, как и в каких каналах использовать голос бренда. По итогу работы мы предоставляем понятное руководство по общению компании с аудиторией в разных каналах коммуникации.
Формирование редакционной политики

Команда


ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Что нужно для начала работы над голосом бренда?
Перед началом разработки голоса бренда и редакционной политики необходимо подготовить платформу бренда. Это позволит более детально сформулировать правила взаимодействия с аудиторией с учетом сути и ценностей компании.

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.