Ребрендинг службы доставки еды Dostaевский

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
4 апреля 2017 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки, гайдлайн, редполитика
КЛИЕНТ
Dostaевский
Два года назад мы придумали название и разработали фирменный стиль для службы доставки готовой еды Dostaевский. В подкрепление энергичного образа компании мы создали стильного бренд-персонажа — бородача в модных очках на скейтборде. Тогда проект во многом был экспериментом, который удался и понравился жителям Петербурга.

Сегодня компания работает уже в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве и обрабатывает тысячи заказов в день. Большой бренд достиг уровня больших решений и вернулся в ENDY за разработкой платформы, вербальной и визуальной идентификации.
Вперёд и только вперёд
В основу платформы бренда легли исследования рынка общественного питания
Санкт-Петербурга, Москвы и России в целом. Два месяца мы ездили с курьерами
Dostaевского, опрашивали клиентов и сотрудников компании, узнавали все про сервис
и продукт. Еженедельно устраивали контрольные закупки и проводили анонимные тесты сервиса и продукции. Эти данные дали нам понимание потребительских инсайтов, легли в основу новой концепции бренда, трансформировались в сильное товарное позиционирование.
Глобальная идея нового бренда Dostaевский — это дружелюбный сервис доставки вкусной еды и удовольствия для хорошего настроения жителей большого города. Это переосмысление всей категории доставки еды, где на первое место выходит создание поводов и доставка эмоций. Dostaевский всегда готов порадовать большую компанию, расшевелить тихий семейный вечер и сделать романтическое свидание интереснее..
Бренд-персонаж Dostaевского — это переосмысленное лицо бренда и центр системы фирменного стиля. Крутой и веселый, он всегда на кураже. Доставляет еду, радость, веселье. Это характер и образ бренда в действии. Он используется не только как талисман, но и как самостоятельная и необходимая графическая единица. Он живет и развивается вместе с брендом. Наш бренд-персонаж предстает в неисчислимом множестве образов, но всегда в выигрышном свете — со вкусной едой или в роли колоритного весельчака.
Новый бренд-лайн настраивает на веселый лад и подогревает ожидание доставки.
А чтобы сделать слоган и заголовки динамичнее, мы подобрали интересную комбинацию разновеликих шрифтов.
Упаковка
Фирменный стиль заточен под главный инструмент коммуникации бренда — упаковку. Она контактирует с потребителем на двух уровнях — рациональном и эмоциональном. Дизайн и имиджевые сообщения сочетаются с базовыми элементами — составом блюда, информацией о системе контроля качества и реквизитным блоком. Бренд-персонаж всегда разный в зависимости от упаковки и ситуации потребления.
Рекламная коммуникация тоже претерпела изменения. Мы разделили товарное и имиджевое направления. Теперь имиджевая рекламная кампания — это веселые вовлекающие сообщения и фотографии, в то время как в товарной кампании центральное место занимает продукт.
Упаковка для упаковки
Все точки контакта с клиентом для службы доставки имеют первостепенную значимость. Поэтому теперь заказ вы получаете в зажигательных и удобных бумажных пакетах. А новая одежда курьеров — это стильные кепки, рубашки-поло и куртки-бомберы. Она сделана наподобие формы спортивной команды — команды Dostaевского. Курьерам же такую форму приятно и удобно носить на протяжении всего рабочего дня и даже ночи.
Идеальная вечеринка в стиле Dostaевского — это большая и дружная компания дома или на мероприятии (которыми славится бренд), где каждый обязательно найдет еду и напитки по вкусу. А чтобы сделать общение еще интереснее, мы разработали линейку сувенирной продукции, которой можно делиться, пользоваться, и украшать пространство вокруг. Ведь удовольствия должно быть много.
Саунд-дизайн: Daruma Audio
Заглавная мелодия: Breakdown Brass — Mary Jane
Команда
ГЛАВНЫЙ
Никита Юткин
АРТ-ДИРЕКШН
Алексей Пушков
ВИДЕО
Оксана Сиченикова
КОПИРАЙТЕР
Евгений Грань
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.