Нейминг

Мы разрабатываем уникальное название бренда, которое отражает его большую идею и является ключевым элементом идентификации компании. Предложенное нами имя можно будет зарегистрировать на юридическом уровне, а само оно станет ценным активом вашего бренда.


Этапы работы
1. Брифинг
На этом этапе мы общаемся с клиентом, выявляем его потребности и цели, вникаем в философию и особенности бренда, чтобы отразить все это в названии.
Имя создается с учетом платформы и стратегии бренда, юридических аспектов и возможности использования в качестве доменного имени. Грамотно разработанное название позволяет привлекать аудиторию и вызывать у нее положительные ассоциации.
Чтобы создать такое название, которое бы полностью соответствовало сути компании, важно понимать изнанку компании и цель ее существования. В ходе беседы мы погружаемся в ваш бренд, выясняем ваши сильные стороны и особенности продукта.
Погружение в бренд
Как создается название
2. Ресерч и презентация
На этапе поиска и исследования мы тщательно изучаем сферу, в которой работает клиент, анализируем конкурентов, подбираем наиболее подходящий тип названия (описательное, отстраненное, ассоциативное, составное или вымышленное).
Проведенные исследования закладываются в основу презентации, где мы предлагаем клиенту лучшие варианты.
Если перед брендом стоит задача отстраиваться от конкурентов с помощью названия, мы думаем, как это можно реализовать самым эффективным способом.
Отстройка от конкурентов
Представление названия

Команда

Создаем ценностный актив компании
После проработки бренд-платформы клиента наша команда приступает к разработке имени, которое легко произносится и без труда запоминается, несет в себе смысл, соответствует позиционированию и резонирует с аудиторией.

Креативная составляющая и юридическая защита

Важно понимать, что все простые слова уже давно зарегистрированы. Для каждого клиента мы стараемся найти нешаблонный подход и разработать уникальное название, придумываем неологизмы и применяем эффективные для конкретной задачи приемы.

Богатый опыт в разных сферах
Наши специалисты участвовали в разработке названий крупных брендов и локальных заведений, участвовали в проектах международного и федерального значения.

Наша цель — составить семантические карты, которые помогут собрать максимальное количество подходящих названий и выбрать лучшие варианты для решения клиентских задач.

Итоговый вариант названия работает на стыке правильного восприятия и юридической правомерности, так как копирайтеры работают в тандеме с юристами, что помогает позаботиться об охраноспособности названия еще на этапе разработки.


ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Что нужно для начала работы над неймингом?
Перед началом разработки названия необходимо пройти этап исследования и формирования платформы бренда. Благодаря этому созданное название будет соответствовать большой идее вашей компании и выполнять поставленные перед ним задачи.

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.