Нейминг

Мы разрабатываем уникальное название бренда, которое отражает его большую идею и является ключевым элементом идентификации компании. Предложенное нами имя можно будет зарегистрировать на юридическом уровне, а само оно станет вашим ценным активом.

Этапы работы

1. Брифинг

На этом этапе мы общаемся с клиентом, выявляем его потребности и цели, вникаем в философию и особенности компании, чтобы отразить все это в названии.
СРОКИ: 1 ЧАС
Имя создается с учетом платформы и стратегии бренда, юридических аспектов и возможности использования в качестве доменного имени. Грамотно разработанное название позволяет привлекать аудиторию и вызывать у неё положительные ассоциации.
Нейминг — разработка такого названия, которое бы полностью соответствовало сути компании. Для этого важно понимать её изнанку и цель существования. В ходе беседы мы погружаемся в ваш бизнес, выясняем ваши сильные стороны и особенности продукта.
Погружение в бренд
Как создаётся название

2. Ресёрч и презентация

На этапе поиска и исследования мы тщательно изучаем сферу, в которой работает клиент, анализируем конкурентов, подбираем наиболее подходящий тип названия (описательное, отстраненное, ассоциативное, составное или вымышленное).
СРОКИ: ОТ 3 НЕДЕЛЬ
Проведенные исследования закладываются в основу презентации, где мы предлагаем клиенту лучшие варианты.
Если перед брендом стоит задача отстраиваться от конкурентов с помощью названия, мы думаем, как это можно реализовать самым эффективным способом.
Отстройка от конкурентов
Представление названия

Особенности нашего подхода

Создаём ценностный актив компании
После проработки бренд-платформы клиента мы предлагаем услуги нейминга и придумываем такое название, которое легко произносится и без труда запоминается, несет в себе смысл, соответствует позиционированию и резонирует с аудиторией.
Креативная составляющая и юридическая защита
Важно понимать, что все простые слова уже давно зарегистрированы. Для каждого клиента мы стараемся найти нешаблонный подход и разработать уникальное название, придумываем неологизмы и применяем эффективные для конкретной задачи приемы.
Богатый опыт в разных сферах
Наши специалисты участвовали в разработке названий крупных брендов и локальных заведений, участвовали в проектах международного и федерального значения.
Наша цель — составить семантические карты, которые помогут собрать максимальное количество подходящих названий и выбрать лучшие варианты для решения клиентских задач.
Итоговый вариант названия работает на стыке правильного восприятия и юридической правомерности, так как копирайтеры работают в тандеме с юристами, что помогает позаботиться об охраноспособности названия еще на этапе разработки.

Отвечаем на ваши вопросы
ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
БРЕНДИНГ
Разработка нейма, платформы и фирменного стиля архитектурной студии A.DEPT
БРЕНДИНГ
Фирменный стиль стейк-хауса
БРЕНДИНГ
HARDEN
БРЕНДИНГ
Разработка нейма, платформы и фирменного стиля винного магазина Joia
БРЕНДИНГ
Разработка нейма, платформы и фирменного стиля архитектурной студии A.DEPT
БРЕНДИНГ
Фирменный стиль стейк-хауса
БРЕНДИНГ
HARDEN
БРЕНДИНГ
Разработка нейма, платформы и фирменного стиля винного магазина Joia

Бизнес добивается поставленных задач благодаря качеству продукта и удобному сервису, но чтобы человек их оценил, его для начала нужно завлечь. Имя компании нужно, чтобы выделяться среди конкурентов и запоминаться аудитории. Чтобы быть не безликим такси «Семёрочка», а инновационным «Uber».

Нейминг — ключевая часть разработки бренда

Нейминг решает коммуникативные, коммерческие и юридические задачи. Так, название определяет, какое место вы займёте на рынке и в сознании потребителей, как вы будете отстраиваться от конкурентов и строить коммуникацию с потребителями, а если его зарегистрировать, то это поможет защитить продукт от подделок и будет вашим капиталом.
Бизнес добивается поставленных задач благодаря качеству продукта и удобному сервису, но чтобы человек их оценил, его для начала нужно завлечь. Имя компании нужно, чтобы выделяться среди конкурентов и запоминаться аудитории. Чтобы быть не безликим такси «Семёрочка», а инновационным «Uber».

Нейминг решает коммуникативные, коммерческие и юридические задачи. Так, название определяет, какое место вы займёте на рынке и в сознании потребителей, как вы будете отстраиваться от конкурентов и строить коммуникацию с потребителями, а если его зарегистрировать, то это поможет защитить продукт от подделок и будет вашим капиталом.
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЁРЫ

Что нужно для начала работы над неймингом?

Перед началом разработки названия необходимо пройти этап исследования и формирования платформы бренда. Благодаря этому созданное название будет соответствовать большой идее вашей компании и выполнять поставленные перед ним задачи.

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.