Жизнь в порядке вещей

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
25 сентября 2020 г.
Платформа бренда, нейминг, фирменный стиль, гайдлайн
КЛИЕНТ
A.DEPT
К нам обратилась команда молодых архитекторов, чтобы мы помогли им создать бренд архитектурной студии с уникальной философией и собственным видением образа жизни современного человека. В тесном сотрудничестве мы создали архитектурное бюро A.DEPT.

За названием A. DEPT, которое мы разработали, стоит студия управления пространством, которая превращает смысл и чувства в форму. Название имеет двойное прочтение. С одной стороны, это «адепт» — последователь учения, посвященный. С другой — сокращение от «архитектурный департамент».

Также мы создали платформу, сформулировали миссию, позиционирование, характер и стратегическое видение бренда. Все это легло в основу графической концепции.
Логотип
Логотип и знак построены по структуре золотого сечения. Здесь каждый элемент находится в гармонии и имеет золотую пропорцию относительно других объектов.

В основе знака лежит концепция дуализма. Здесь физическая конструктивная основа соединяется с метафоричной и изменчивой индивидуальностью. Архитектура, подчиненная законам природы и нерушимым константам, взаимодействует с людьми, их изменчивым сознанием, опытом и эмоциями.
Индивидуальный подход
Изображение в знаке-контейнере индивидуально у каждого сотрудника, проекта и направления. Этот прием подчеркивает индивидуальность и уникальность всего, за что берется A.DEPT.
Первый контакт
У архитектурной студии и клиента гораздо больше точек соприкосновения, чем кажется на первый взгляд. Проектная документация, тубусы для чертежей, расходные материалы. Так, например, тубусы и стикеры имеют поля для заполнения информацией о проекте.
Искусство презентации
Для этого проекта нам пришлось разработать архитектурную документацию заново. Чтобы все работы студии выглядели максимально подробно и наглядно, мы создали уникальные проектные альбомы, с помощью которых презентовать клиентам сложные концепции и чертежи стало просто и эффектно. Все в духе A.DEPT.
Знаки повсюду
Знак и элементы фирменного стиля остаются узнаваемы на всех носителях. А изменчивый принцип контейнера действует не только внутри знака, но и снаружи, что открывает новые возможности для оформления носителей.
Проектная документация
Гайдлайн мы сделали по технологии проектного альбома. В нем подробно описаны все константы бренда, а также все элементы фирменного стиля, технология и примеры его использования.
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
ДИЗАЙНЕР
Артем Бакалов
ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК
Екатерина Артюшенко
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Марина Захаркина
КОПИРАЙТЕР
Александра Зибрева
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Екатерина Провоторова
МЕНЕДЖЕР
Александр Илатовский