Раскрываем драгоценную индивидуальность

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
15 сентября 2020 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль
«Белый Бриллиант» — фамильный ювелирный дом, основатели которого с трепетом и профессионализмом относятся к созданию каждого своего изделия. К нам они обратились за разработкой бренда, чтобы мы помогли отстроиться от категории ювелирных магазинов и отразили в позиционировании, фирменном стиле и коммуникации их экспертность в отборе драгоценных камней.
Работая над этим проектом, мы впервые задумались о том, что такое истинная драгоценность. Это не блеск золота и софитов, не глянец журналов высокой моды, не огромные камни, бросающиеся в глаза издалека. Это не просто украшения, а концептуальные изделия из натуральных, чистейших драгоценных камней. Именно такие и создаёт ювелирный бренд Harden.

Лишь 10% драгоценных камней бренда проходят строгий отбор геммолога. Чтобы отразить этот подход, мы ввели новое понятие в ювелирном деле — селективные камни.

Разрабатывая платформу, мы обратились к самому ценному, что есть в человеке — его индивидуальности. Harden создаёт украшения на каждый день и воплощает драгоценную индивидуальность: камень — душа и сердце, а оправа и само изделие — образ и характер.
Неповторимо
В названии мы хотели отразить вечную и совершенную красоту камней, а также твёрдый, как драгоценный камень, характер бренда. Так появился Harden, что означает «твердеть», а так как это фамильный бренд, над которым работает целая семья, в качестве дескриптора выбрали «Ювелирный дом».
Чтобы отразить характер бренда в логотипе, мы взяли брутальную антикву с острыми засечками. Акцент на букве «А» указывает на правильное прочтение и рассказывает о концепции бренда. Это тот самый уникальный камень — один на миллион, который был выбран в результате тщательного поиска геммологами.
Для гравировки на украшениях использовали полную версию логотипа. Чтобы сохранить читаемость, сделали начертание толще, при этом сохранили узнаваемость логотипа даже на таком маленьком формате
Знак акцента стал основой и для фирменного паттерна, который мы использовали на упаковке и бирках. Среди множества акцентов можно заметить один — уникальный, он стал метафорой селективного драгоценного камня.

Функционально

Упаковка — основной носитель фирменного стиля, лицо бренда, поэтому перед её разработкой мы учли несколько важных моментов:

  1. Люди в основном покупают ювелирные гарнитуры, например, серьги и кольцо.
  2. Из салона они выходят с 2−3 коробочками, упакованными в фирменный пакет.
  3. Между пакетом с украшениями и красивой упаковкой большинство выбирает второй вариант, так как он создаёт вау-эффект.
  4. Вместе с украшением покупатель получает много различной документации, которую неудобно хранить.
В результате мы разработали функциональный кейс для двух украшений с потайным отделением, в котором хранятся паспорта изделий с полной информацией о чистоте и пробе камня. Для такой упаковки не обязателен пакет, его комфортно нести в руках. Также в нём удобно держать украшения дома. Стильный кейс приятно дарить — ему не нужна дополнительная упаковка. Такой формат создаёт присутствие волшебства и предвкушение подарка.
На крышке коробочек с украшениями фирменный знак, подчёркивающий уникальность украшения.
Утонченно

Разрабатывая оформление интерьера, было важно уйти от классического вида ювелирного магазина и создать атмосферу салона, ведь сюда приезжают не просто сделать покупку, а выбрать то самое украшение, которое отразит характер его обладателя. Для консультации с ювелиром выделены специальные зоны. Вы можете создать украшение на заказ или изменить выбранное изделие, сделать его ещё более особенным, индивидуальным.

Мы лишь подчеркнули элегантность салона и красоту украшений, деликатно забрендировав элементы интерьера с помощью фирменного паттерна. Его можно увидеть на тумбах для украшений.
Драгоценно

Камень — душа и сердце драгоценной индивидуальности, поэтому во всей коммуникации мы делаем акцент на его текстуре. Линия, которая делит макет, повторяет линию огранки камня. Этот приём позволяет адаптировать сообщение под любой носитель.
Индивидуально

Как и у драгоценных камней, у Harden есть свой паспорт — гайдбук, в котором мы рассказываем об индивидуальности фирменного стиля бренда
Команда
БРЕНД-СТРАТЕГ
Никита Юткин
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
Ксения Логинова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
Екатерина Провоторова
Полина Панфилова
ДИЗАЙНЕР
Марина Захаркина
КОПИРАЙТЕРЫ
Александра Зибрева
Елизавета Потёмкина
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Елизавета Вахрамеева
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
ICON design studio