Написать нам

Источники вдохновения

Клиент
Lenmix
Дата выпуска
25 октября 2016 г.
Что сделано
Маркетинговые исследования, платформа бренда, логотип, фирменный стиль

Новые горизонты

Lenmix — эксклюзивный дистрибьютор в России напитков премиальных брендов: Vittel, Perrier, Acqua Panna, S. Pellegrino, Contrex, соков Zuegg и кофе Illy. За 25 лет компания стала лидером по поставкам в HoReCa и привила вкус российской аудитории к новому качеству воды как продукта.

Lenmix поставили нам задачу разработки новой платформы, фирменного стиля и коммуникаций бренда для выхода на B2C рынок.

Источники вдохновения

В поисках решения мы исследовали стиль жизни людей, для которых работает Lenmix. Стало очевидно, что бренды портфеля на 100% соответствуют их стилю: динамичному, спортивному, успешному, творческому. Они помогают вдохновляться на успех и достижения.

Lenmix в свою очередь выступает как эксперт в области сервиса и выбора продуктов, помогает экономить силы и время в поисках вдохновения. Исходя из этого мы сформулировали новое позиционирование — экспертная компания, которой успешные люди доверяют выбор вдохновляющих продуктов премиальных брендов. Источники вдохновения и продукт стали центральной темой концепции нового бренда.

Коллажируй это

Следующим шагом на пути к вдохновению стала интерпретация стиля жизни в предметы и символы. А основным приёмом стиля — коллажирование. Мы собираем в одну композицию элементы, отражающие вдохновение, дизайн, искусство, музыку, путешествия и непосредственно продукты, которые представлены в портфеле брендов. Логотип написан от руки, чтобы отразить персональный подход. Так мы объединили в стиле Lenmix качество продуктов, персонализацию, стиль жизни и вдохновение.

Придуманный нами слоган products to inspire отражает суть компании — продукты для вдохновения.

Целое из множества

Мы создали динамическую систему фирменного стиля, которая изменяется в зависимости от формата и остается узнаваемой даже без логотипа. Продумали применение айдентики на всем — от визиток до упаковки продуктов.

Тонкая работа

Чтобы открыть новым клиентам Lenmix все тонкости выбора продуктов для вдохновения, мы предложили концепцию арт-дайджеста. Журнала, который попадая в руки клиентов, рассказывает про интересные события, культурные мероприятия и активности, чтобы познакомить аудиторию с продуктом со всех сторон.

Команда

Аналитика и стратегия
Никита Юткин
Бренд-стратег
Алиса Дрожжинова
Арт-директор и дизайнер
Алексей Пушков
Дизайнер
Василий Байло
Полина Демидова
Копирайтер
Макс Фёдоров
Евгений Козленко
Менеджер проекта
Роман Усманов