Брендинг для дистрибьютора премиальных напитков Lenmix

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
26 октября 2016 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, логотип, фирменный стиль
КЛИЕНТ
Lenmix
Новые горизонты
Lenmix — эксклюзивный дистрибьютор в России напитков премиальных брендов: Vittel, Perrier, Acqua Panna, S. Pellegrino, Contrex, соков Zuegg и кофе Illy. За 25 лет компания стала лидером по поставкам в HoReCa и привила вкус российской аудитории к новому качеству воды как продукта.
Lenmix поставили нам задачу разработки новой платформы, фирменного стиля и коммуникаций бренда для выхода на B2C рынок.
Источники вдохновения
В поисках решения мы исследовали стиль жизни людей, для которых работает Lenmix. Стало очевидно, что бренды портфеля на 100% соответствуют их стилю: динамичному, спортивному, успешному, творческому. Они помогают вдохновляться на успех и достижения.

Lenmix в свою очередь выступает как эксперт в области сервиса и выбора продуктов, помогает экономить силы и время в поисках вдохновения. Исходя из этого мы сформулировали новое позиционирование — экспертная компания, которой успешные люди доверяют выбор вдохновляющих продуктов премиальных брендов. Источники вдохновения и продукт стали центральной темой концепции нового бренда.

Коллажируй это
Следующим шагом на пути к вдохновению стала интерпретация стиля жизни в предметы и символы. А основным приёмом стиля — коллажирование. Мы собираем в одну композицию элементы, отражающие вдохновение, дизайн, искусство, музыку, путешествия и непосредственно продукты, которые представлены в портфеле брендов. Логотип написан от руки, чтобы отразить персональный подход. Так мы объединили в стиле Lenmix качество продуктов, персонализацию, стиль жизни и вдохновение.

Придуманный нами слоган products to inspire отражает суть компании — продукты для вдохновения.
Целое из множества
Мы создали динамическую систему фирменного стиля, которая изменяется в зависимости от формата и остается узнаваемой даже без логотипа. Продумали применение айдентики на всем — от визиток до упаковки продуктов.
Тонкая работа
Чтобы открыть новым клиентам Lenmix все тонкости выбора продуктов для вдохновения, мы предложили концепцию арт-дайджеста. Журнала, который попадая в руки клиентов, рассказывает про интересные события, культурные мероприятия и активности, чтобы познакомить аудиторию с продуктом со всех сторон.
Команда
АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ
Никита Юткин
АРТ-ДИРЕКТОР И ДИЗАЙНЕР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕРЫ
Макс Фёдоров
Евгений Грань
ДИЗАЙНЕР
Полина Демидова
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.