В этом тексте мы хотим поделиться опытом
брендингового агентства и запуска ресторанных проектов от идеи и до открытия. Материал получился большой, поэтому мы разбили его на две части. В первой части мы расскажем, что предшествует брендингу ресторана. На что ориентироваться при выборе помещения и создании кухни. А также почему не нужно приступать к брендингу без сформировавшейся команды и бизнес-плана.
Не так важно, кто вы: опытный ресторатор или же новичок в ресторанном бизнесе. Проблемы у всех одинаковые: какую концепцию выбрать, как создать постоянный поток гостей и сделать все это в сжатые сроки до открытия, да так, чтобы выйти на окупаемость?
Ну что, поехали? Если вы прямо сейчас решили открыть ресторан, то ваш путь от этой точки выглядит примерно так: