Вот лишь некоторые инструменты, которые должны использоваться
креативным брендинговым агентством на этапе исследования:
SWOT — анализ внутренних и внешних факторов компании, оценка рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.
Стратегия голубого океана — инструмент генерирования продуктивных бизнес-идей и создание не существовавшего ранее спроса на новом рынке.
Карты позиционирования — метод визуального отображения восприятия потенциальными клиентами вашего продукта по отношению к конкурирующим продуктам.
Глубинные интервью — помогают определить потребности и мотивы, которые лежат в основе поведения клиентов и покупателей, получить данные о стратегиях потребителей и принципах, на которых строится их выбор товаров и услуг.
QFD-модель — превращает потребности клиентов в привлекательные характеристики продукции, расставляет приоритеты для каждого продукта или услуги определяет их дальнейшее развитие.