Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия необходима бренду для привлечения аудитории и вовлечении ее в деятельность компании через общение, контент, рекламу. Мы формируем вокруг вашего бизнеса сообщество заинтересованных людей, которые становятся лояльными клиентами.

Этапы работы
1. Аналитика
Глубокое исследования продукта, рынка и конкурентных предложений дает возможность выстроить четкую работу по реализации коммуникационной стратегии.
Определяем генеральное сообщение вашего бренда и наилучшие способы отстройки от конкурентов и представителей смежных областей.
Анализируем данные вашей компании и особенности продукта. Исследуем сильные и слабые стороны других компаний на рынке и их способы коммуникации.
Изучение продукта и конкурентов
Отстройка от конкурентов
2. Планирование
Этап планирования включает в себя постановку целей и задач, подбор релевантных каналов коммуникации и работу над позиционированием бренда на рынке.
Прописываем боли и инсайты целевой аудитории, подбираем релевантные каналы коммуникации.
Ставим с вами цели, которых хотим достичь с помощью коммуникации. Определяемся с позиционированием и формируем конкретный план действий.
Постановка целей
Подбор каналов
3. Реализация стратегии
Когда выстроен четкий план действий, остается его грамотно реализовать и подкорректировать по ходу работы, если возникает такая необходимость.
На этапе реализации стратегии мы воплощаем задуманное в реальность, при необходимости вносим корректировки, чтобы добиться лучших результатов взаимодействия с аудиторией.
Выбираем каналы и инструменты, с помощью которых мы будем реализовывать коммуникационную стратегию.
Подбор инструментов
Корректировка действий

Команда

КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Что нужно для начала работы над коммуникационной стратегией?
Перед разработкой коммуникационной стратегии необходимо провести глубинные исследования и тщательно проработать платформу бренда. В этом случае предложенный план действий будет более эффективным и вместе с решением поставленных задач будет транслировать большую идею компании и ее ценности.

Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Узнайте стоимость проекта
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.