Санкт-Петербург, Нарвская, Старо-Петергофский проспект 24, полный день
БРЕНД-СТРАТЕГ
middle
— Знаешь основы маркетинга, брендинга, бизнес-планирования;
— Умеешь проводить маркетинговые исследования рынка, аудитории, конкурентов, компании;
— Умеешь не собирать, а именно анализировать информацию для получения качественных выводов, что станет основой для разработки стратегии и тактики;
— Знаешь и понимаешь механизмы работы рекламы в разных офлайн и digital каналах (ATL, BTL, таргетированная реклама в соцсетях, контекстная и медийная реклама);
— Умеешь строить и тестировать гипотезы и оценивать результаты;
— Умеешь работать с Яндекс. Метрикой, Google Analytics, BI-системами и другими аналитическими инструментами.