создайте новый вкус лимонада lapochka
х
НАЧАТЬ ИГРУ
Мы живём в большущей стране, и столько всего о ней не знаем
На картах в наших головах вместо рек, озёр и лесов часто селятся стереотипы.
Но не для того, чтобы сдать дурацкий экзамен, а чтобы влюбиться в новые локации.
Команды лимонада lapochka и брендингового агентства ENDY объединились, чтобы заполнить контурные карты.
разблокируйте «битвы вкусов», угадывая, где находятся природные красоты
Вам нужно угадать, где находится место на карте. Если не получится с первого раза, вам подскажут наши бабушки-помощницы.
НАЧАТЬ ИГРУ
только вы решаете, кто победит — клюква или лапчатка, инжир или хурма
Волшебники лимонада lapochka придумают самое душевное сочетание из вкусов-победителей.
Из каждого округа мы выбрали по два вкуса — а вы проголосуете за победителя.
На канале ENDY пройдёт конкурс на самый крутой дизайн для лимонада. Приходите, чтобы следить за новостями.
ENDY
лапочки разрушают стереотипы
Мы хотим, чтобы мир узнал о нашей Родине — о её горах, реках, бескрайних просторах.
НАЧАТЬ ИГРУ
Диджитал-атлас станет мостиком между регионами и людьми, открытыми к новому.
В lapochka мы уверены: вкусный напиток может быть честным и полезным. Без сахара, красителей и прочих добавок — вопреки стереотипам.
Мы хотим, чтобы все узнали: Челябинск — это не только метеориты, а лимонады — не обязательно химозные. В диджитал-атласе вы найдёте много новых направлений для путешествий.
этот атлас сделала межрегиональная команда брендингового агенства ENDY
х
ENDY
ENDY
LAPOCHKA
LAPOCHKA