Брендинг компании-застройщика НЕГОРОД

КЛИЕНТ
ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
ФАКТ. Коттеджные поселки
20 сентября 2019 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль
С чем у вас ассоциируется жизнь в городе? С тесным соседством с другими людьми (порой не самым приятным), маленькой площадью квартир, однотипными высотками, пробками, плохой экологией, шумом? Все эти факторы постоянно провоцируют стресс и пагубно сказываются на здоровье.
Существуя в условиях нарастающей конкуренции на строительном рынке и увеличения покупательской активности компания-застройщик решила изменить подход и создать новый формат загородной жизни, который будет совмещать все преимущества города и жизни за его пределами. Проект существовал на уровне концепции. А мы превратили её в бренд.
Люди привязаны к городу. Всё рядом, всё есть. Но многие мечтают о жизни за чертой мегаполиса: тихой, спокойной, экологичной. Это показывает спрос на поселки, построенные в непосредственной близости к городу с расширенными возможностями и миграция городского населения, которую мы наблюдаем в последние годы.
Несмотря на неудобства, с которыми сталкиваются люди в городе, они не спешат переезжать в свой дом, потому что есть ряд барьеров, с которыми нам предстояло работать. Среди них: отсутствие свободы выбора и полноценного сервиса, высокая стоимость, сложность реализации проекта. Люди идут на компромисс и жертвуют своими желаниями, выбирая не тот образ жизни, который им подходит.

Мы разработали платформу бренда и фирменный стиль, учитывающие потребности и характер целевой аудитории, которые помогли нашему клиенту отстроиться от конкурентов. А также дали название, которое идеально отражает концепцию лучшей альтернативы городской жизни, которая делает человека счастливым.
Негород — это загородный жилой проект, где планировочные и инфраструктурные решения построены вокруг истинных потребностей человека. Это место, где каждый может стать по-настоящему свободным и жить в гармонии с природой и с самим собой.
Миссия проекта Негород — давать людям пространство для счастливой жизни. Место, которое они с любовью смогут назвать своим домом.
Визуальная идентификация бренда построена вокруг идеи «русского хюгге». Это состояние безмятежного комфорта, возможное лишь в Негороде. Эту идею мы передаём через иллюстрации и приятные фото в фирменных контейнерах. Они повторяют природные мотивы и напоминают облака, легкие, воздушные, уютные.
Фирменные контейнеры
Фирменная графика
Фирменные контейнеры
Фирменные иллюстрации
Первое знакомство
Фотостиль Негорода раскладывается на самые разные носители. Начиная с небольших фотокарточек в Instagram, заканчивая массивными билбордами. Через все эти носители бренд знакомится с аудиторией, рассказывает ей о себе и своей философии.
В шаге от мечты
Уже познакомившись с брендом и заинтересовавшись в нём, аудитория попадёт на территорию Негорода, где её встретят фирменные баннеры с анонсами мероприятий, которые погрузят потенциального покупателя в активную жизнь жилого проекта.
Брендированные указатели и номерки на дом помогут сориентироваться в пространстве и тем самым покажут заботу Негорода о своих жителях и внимание к деталям, продуманность до мелочей.
Зарождение крепкой дружбы
Маленькие брендированные сувениры не просто подчеркнут причастность к Негороду, но придадут дополнительный уют на участке и дома.
Свобода  — это загородный жилой проект, где планировочные и инфраструктурные решения построены вокруг истинных потребностей человека. Это место, где каждый может стать по-настоящему свободным и жить в гармонии с природой и с самим собой.
Пространство — только вы сами выбираете, как жить, где и как распоряжаться пространством. Дом становится личным миром.
Комфорт — Получите пространство с уровнем комфорта, как в городской жизни. Все хлопоты мы берем на себя.
Технологичность  — Мы внедряем систему «умный дом» в каждый проект. Для нас это не новшество, а норма жизни.
Мечта в ваших руках
А если, пройдя этот путь от города до дома, потенциальный покупатель превратится в реального, бренд вручит ему ключи от дома мечты с открыткой. Ведь именно открытки мы отправляем из мест, где испытываем счастье.
Вся документация и полиграфия также транслирует характер бренда.
Но лучше всего о нём расскажет гайдбук. Продуманный, как и решения, которые предлагает Негород.
Команда
БРЕНД-СТРАТЕГ
Никита Юткин
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
Ксения Логинова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
Екатерина Провоторова
Полина Панфилова
ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
КОПИРАЙТЕРЫ
Александра Зибрева
Елизавета Потёмкина
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Елизавета Вахрамеева
ИЛЛЮСТРАЦИИ
toffu.co