Брендинг загородного коттеджного посёлка НЕГОРОД

КЛИЕНТ
ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
ФАКТ. Коттеджные поселки
20 сентября 2019 г.
Маркетинговые исследования, платформа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль
С чем у вас ассоциируется жизнь в городе? С тесным соседством с другими людьми (порой не самым приятным), маленькой площадью квартир, однотипными высотками, пробками, плохой экологией, шумом? Все эти факторы постоянно провоцируют стресс и пагубно сказываются на здоровье.
Существуя в условиях нарастающей конкуренции на строительном рынке и увеличения покупательской активности, компания-застройщик решила изменить подход и создать новый формат загородной жизни, который будет совмещать все преимущества города и жизни за его пределами. Проект существовал на уровне концепции. А мы превратили её в бренд.
Люди привязаны к городу. Всё рядом, всё есть. Но многие мечтают о жизни за чертой мегаполиса: тихой, спокойной, экологичной. Это показывает спрос на поселки, построенные в непосредственной близости к городу с расширенными возможностями, и миграция городского населения, которую мы наблюдаем в последние годы.
Несмотря на неудобства, с которыми сталкиваются люди в городе, они не спешат переезжать в свой дом, потому что есть ряд барьеров, с которыми нам предстояло работать. Среди них: отсутствие свободы выбора и полноценного сервиса, высокая стоимость, сложность реализации проекта. Люди идут на компромисс и жертвуют своими желаниями, выбирая не тот образ жизни, который им подходит.

Мы разработали платформу бренда и фирменный стиль, которые учитывают потребности и характер целевой аудитории и помогают нашему клиенту отстроиться от конкурентов. А также дали название, идеально отражающее концепцию лучшей альтернативы городской жизни, которая делает человека счастливым.
Негород — это загородный жилой проект, где планировочные и инфраструктурные решения построены вокруг истинных потребностей человека.

Проект стремится дать людям пространство для счастливой жизни. Место, которое они с любовью назовут своим домом.


Визуальная идентификация бренда построена вокруг идеи «русского хюгге». Это состояние безмятежного комфорта, возможное лишь в Негороде. Эту идею мы передаём через иллюстрации и приятные фото в фирменных контейнерах. Они повторяют природные мотивы и напоминают облака, легкие, воздушные, уютные.
Фирменные контейнеры
Фирменная графика
Фирменные контейнеры
Фирменные иллюстрации
Первое знакомство
Фотостиль Негорода раскладывается на самые разные носители, начиная с небольших фотокарточек в Instagram и заканчивая массивными билбордами. Через все эти носители бренд знакомится с аудиторией, рассказывает ей о себе и своей философии.
В шаге от мечты
Уже познакомившись с брендом и заинтересовавшись в нём, аудитория попадёт на территорию Негорода, где её встретят фирменные баннеры с анонсами мероприятий, которые погрузят потенциального покупателя в активную жизнь жилого проекта.
Брендированные указатели и номерки на дом помогут сориентироваться в пространстве и тем самым покажут заботу Негорода о своих жителях и внимание к деталям, продуманность до мелочей.
Зарождение крепкой дружбы
Маленькие брендированные сувениры не просто подчеркнут причастность к Негороду, но придадут дополнительный уют на участке и дома.
Свобода — Здесь каждый свободен от хлопот, получает образ жизни, о котором всегда мечтал: в гармонии с собой и природой.
Пространство — Дом становится личным миром, в котором каждый сам для себя решает, как распоряжаться пространством.
Комфорт — Получите пространство с уровнем комфорта, как в городской жизни. Все хлопоты мы берем на себя.
Технологичность — Мы внедряем систему «умный дом» в каждый проект. Для нас это не новшество, а норма жизни.
Мечта в ваших руках
А если, пройдя этот путь от города до дома, потенциальный покупатель превратится в реального, бренд вручит ему ключи от дома мечты с открыткой. Ведь именно открытки мы отправляем из мест, где испытываем счастье.
Вся документация и полиграфия также транслирует характер бренда.
Но лучше всего о нём расскажет гайдбук. Продуманный, как и решения, которые предлагает Негород.
Команда
БРЕНД-СТРАТЕГ
Никита Юткин
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
Ксения Логинова
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Евгений Грань
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
Екатерина Провоторова
Полина Панфилова
ДИЗАЙНЕР
Полина Сухарева
КОПИРАЙТЕРЫ
Александра Зибрева
Елизавета Потёмкина
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Елизавета Вахрамеева
ИЛЛЮСТРАЦИИ
toffu.co
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.