Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 24
HUMANS
КАРЬЕРА

Территориальный брендинг Ленинградской области

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
26 октября 2017 г.
Логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, территориальный брендинг
КЛИЕНТ
Комитет по туризму ленинградской области

Территориаль-
ный брендинг Ленинградской области

Ленинградская область — один из самых живописных и туристических регионов России. Ежегодно сюда приезжает около 2 миллионов туристов. Здесь насчитывается более 4700 объектов культурного наследия, большая часть из которых защищена ЮНЕСКО. Если вытянуть все реки Ленобласти, они обогнут земной шар. А местные озера — самые крупные в Европе. Однако до сих пор здесь не было единого образа — визуального кода, который объединил бы все природные, исторические и культурные достоинства.
К нам обратился комитет по туризму Ленинградской области с целью создать привлекательный образ региона для увеличения туристического потока, популяризации продуктов местных производителей, спортивных мероприятий и культурно-исторического наследия.

Создавая айдентику, мы вдохновлялись известным визуальным образом Ленобласти — бабочкой. Этот образ закрепился за местностью давно, потому что очертания региона на карте России напоминают бабочку. Мы по-новому раскрыли символ и детализировали его, вписали характерные особенности территориального облика.
Логотип динамический, неизменна лишь форма бабочки. В стилизованную и упрощенную форму крыльев вписаны символы, отражающие знаковые направления туризма в области. Графические мотивы крыльев-секторов меняются в зависимости от применения логотипа в определенном контексте.
Логотип с его вариациями трансформируется в фирменный паттерн, который призван поддерживать узнаваемый стиль на продуктах, рекламных носителях и в ландшафте области и формировать положительные впечатления от туристического направления.
В коммуникациях Ленобласть предстает во всей красе, демонстрируя памятники архитектуры и природный ландшафт. Контур паттерна образует узнаваемую рамку для этих изображений. Она поддерживает стилеобразующие элементы логотипа и используется в оформлении рекламной продукции и внешних коммуникациях.
Мы также предложили ряд идей по работе с продукцией Ленобласти, территориальному брендингу и брендингу туристических пространств. Логотип и паттерн используются на рекламных носителях, в брендировании продуктов фермерских хозяйств, малых архитектурных форм, урбанистических объектов, элементах ландшафта.
Так был создан территориальный бренд всероссийского значения. Регион площадью 84 500 км² (что больше, например, Австрии), обрел свое узнаваемое лицо не только на карте, но и в информационном пространстве.
Команда
АРТ-ДИРЕКТОР И ДИЗАЙНЕР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕР
Евгений Грань
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Макс Фёдоров
Мы отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Не любите заполнять формы? Пишите на fm@endy.pro
Оставьте заявку
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения. Отвечаем на все заявки без исключения. Работаем вне рамок географии и часовых поясов.
Подписывайтесь на рассылку об актуальных брендинговых кейсах, технологиях и методиках.