Кухня на первом
месте

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
1 июня 2016 г.
Платформа бренда, логотип
КЛИЕНТ
Italy Group
ITALY GROUP — современные итальянские рестораны, бельгийские гастрономические пабы, модные бистро и просто приятные городские заведения. Основанная в 2010 году, группа
ITALY сегодня — это 13 ресторанов, тысячи посетителей и, возможно, первое место в городе по аутентичности итальянской кухни.

Посетители ресторанов — амбициозные городские жители, ценящие оригинальность, жаждущие развития, открытий, расширения географических и социальных границ.

Проблема, с которой столкнулись в ITALY GROUP —
гости не всегда знали, что отдыхают в заведении этой ресторанной группы, ведь они отличаются друг от друга стилем и направлением кулинарии. Стояла задача подтолкнуть людей, подсказать им, что ITALY GROUP —
это не одно, не два, а тринадцать самостоятельных, но объединённых в одну группу заведений.

ITALY GROUP обратились в ENDY за созданием платформы бренда и разработкой позиционирования, фирменным стилем группы и тоном коммуникации, чтобы объединить рестораны, проявить характер и обозначить принадлежность к ресторанной группе ITALY.

В поисках вкусной жизни

Если посмотреть и попробовать (что важно) рестораны ITALY GROUP, становится ясно, что вместе они отправляют посетителей в длинное и интересное гастрономическое путешествие
и представляют лучшее в итальянской и мировой кулинарии.
Разнообразие стилей, кухонь и интерьеров решает проблему «как выбрать новое место, которое мне точно понравится?». Ведь рестораны группы — это проверенные места и знак качества. Главная их черта — единство. В каждом заведении ITALY GROUP можно одинаково хорошо отдохнуть, попробовать изысканную еду и напитки со всего света. Так мы открыли концепцию «навигатор вкуса».
В концепции «навигатор вкуса» ITALY GROUP — вкусоцентричный ориентир в мире ресторанов, баров, кафе, бистро. Это заведения Петербурга с дружелюбным характером, где страсть к еде — главное правило, забота о гостях — основа сервиса, а кухня занимает центральное место в каждой концепции.
Основа логотипа — преемственность. Мы сохранили ключевой и узнаваемый элемент — букву «I» и придали ему новое визуальное воплощение.
Яркий и лаконичный, логотип указывает принадлежность к ресторанной группе. Активный и дружелюбный, он выделяет заведение среди подобных и при необходимости сообщает посетителям имиджевую информацию. Но, что главное, он не вторгается в личное пространство ресторанов, сохраняя за ними самобытность и характер.
Авторский надзор

Чтобы рестораны группы стали видны горожанам, мы сделали логотип-ориентир еще заметнее. Мы придумали и вместе с инженерами собрали уникальную световую конструкцию, проконтролировали все стадии производства, чтобы главный навигационный элемент получился в точности таким, каким был задуман.
Гармония внутри и снаружи

Ищите «навигатор вкуса» на фасаде заведений, он укажет верное направление вашего гастрономического путешествия.
Команда
АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ
Никита Юткин
ДИЗАЙНЕР
Антон Чижёнок
АРТ-ДИРЕКТОР И ДИЗАЙНЕР
Алексей Пушков
КОПИРАЙТЕРЫ
Макс Фёдоров
Никита Кумачёв
МЕНЕДЖЕР
Светлана Дьякова