Выходиджитал
за рамки

ДАТА ВЫПУСКА
ЧТО СДЕЛАНО
25 ноября 2014 г.
Логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии, сувенирная продукция
КЛИЕНТ
Digitale
DIGITALE — ежегодная конференция по маркетингу. Антикризисный взгляд на разработку продукта и стратегию, коммуникации и продажи, жаркие дебаты между Манном и Балахиным и многое другое. Нашей задачей было создать новый стиль конференции, которая набрала обороты, стала самым посещаемым маркетинговым мероприятием в России и решила выйти на современный, актуальный уровень восприятия.
Правильный импульс

Современный маркетинг — постоянная конкуренция, гонка трендов, экономические кризисы. Как «выжить» в эти непростые времена? Как не «потухнуть» и остаться на плаву? Ответ очевиден — зарядиться. Новыми, актуальными, практическими знаниями. И DIGITALE — тот самый заряд, который помогает взбодриться и двигаться дальше.
Зарядись маркетинговыми знаниями

Логотип конференции — батарейка, источник энергии и движения. На примере социальных сетей мы наблюдаем, как батарейка заряжается по мере готовности конференции. К началу мероприятия уровень накопленной энергии достигает максимума — начинается «зарядка» присутствующих. И так из года в год, от конференции к конференции. Другими словами, DIGITALE — это вечный источник маркетинговых знаний.
Спикеры, которые заряжают

Так, а кто же главный «проводник»? Само собой, спикеры — опытные, знающие и заряжающие, в прямом смысле этого слова.
Энергетическое поле

Мы пропустили энергию через все сферы мероприятия — от визиток до навигации и аксессуаров.
Чистая энергия

Учиться, учиться и еще раз учиться. А дальше? Дальше DIGITAL PARTY — квинтэссенция чистой энергии: шоу-программа, выставки, арт-инсталляции, а также новые и полезные знакомства.
Команда
ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
Никита Юткин
АРТ-ДИРЕКТОР
Алексей Пушков
ДИЗАЙНЕР
Иван Пивоваров
МЕНЕДЖЕР
Павел Мартынов