Написать нам

Ребрендинг

Ребрендинг подразумевает, что вы уже создали свой бренд или работаете в компании, бренд которой известен. Вы знаете целевую аудиторию, суть, миссию, позиционирование и ценности вашего бренда.

Он нужен чтобы вслед за изменениями рынка или компании переосмыслить бренд, подкорректировать его внутренне и внешне. Этот процесс затрагивает платформу и восприятие бренда, помогает нащупать новый вектор, адаптировать коммуникации.

Аналитика

Главный объект этапа — ваша компания и все внутренние и внешние процессы, которые на неё влияют.

Мы анализируем вашу систему менеджмента, опрашиваем персонал, проводим глубинные интервью и контрольные закупки, тестируем ваши каналы коммуникации и замеряем отклик, выявляем все слабые и сильные стороны — проводим полный бренд-аудит.

Затем анализируем конкурентов, изучаем особенности потребления вашего продукта или услуги, определяем драйверы и барьеры рынка. Изучаем целевую аудиторию, составляем психологический портрет, оцениваем узнаваемость бренда.

Результат этапа

Подробный аналитический отчет с описанием переменных, которые окружают вашу компанию. Оценка, рекомендации и выводы о рыночных тенденциях, конкурентах и потребительcких предпочтениях.

Инструменты

  • экспертные интервью
  • кабинетные исследования рынка
  • анализ документов
  • анализ метрик производительности и показателей продаж
  • отслеживание проблем
  • контрольные закупки
  • наблюдения в офисах и точках продаж
  • опросы аудитории
  • психографический портрет
  • социально-демографический портрет
  • анализ ситуационных моделей потребления
  • анализ маркетинга компании
  • SWOT-анализ
  • дизайн-анализ атрибутов
  • бенчмаркинг
  • аналитика вовлечённости ЦА

Работа с платформой

Если по результатам аналитики выясняется, что бренд нуждается в переосмыслении своей сути и глобальной концепции, репозиционировании, корректировке ценностей, тогда мы приступаем к переработке платформы.

Результат этапа

Переработанный или созданный заново документ «платформа бренда» с подробным описанием ключевых элементов и стратегии развития, глобальной концепцией и метафорой.

Инструменты

  • портреты и инсайты целевой аудитории
  • архетипы
  • позиционирование
  • миссия и видение
  • ценности
  • характер бренда
  • уникальное торговое предложение
  • RTB (причины доверия)
  • рациональные и иррациональные преимущества бренда
  • пирамида бренда
  • архитектура бренда
  • легенда бренда
  • moodboards

Хотите обсудить проект?

Напишите нам