Написать нам

Разработка нового бренда

Компании или бренду, нацеленным не на сиюминутный разовый успех, а на долгосрочный рост и развитие бизнеса, нужна стратегия. Это инструмент управления брендом. Стратегия структурирует продукты и услуги, выявляет преимущества и, в конечном счёте, помогает бренду стать ближе и понятнее потребителям.

1. Исследования и аналитика

Досконально изучаем будущий продукт и компанию: атрибуты, ресурсы, активы, менеджмент, персонал. Анализируем конкурентов, их позиционирование, коммуникации, выявляем сильные и слабые стороны. Изучаем особенности потребления, драйверы и барьеры рынка. Приобретаем исследования социологических и экономических агентств. Изучаем целевую аудиторию, составляем психологический портрет.

Результат этапа

Подробный аналитический отчет с описанием всех переменных, которые окружают вашу компанию. Оценка, рекомендации и выводы о рыночных тенденциях, конкурентах, потребительcких предпочтениях. Презентация с выводами по каждому аналитическому блоку.

Инструменты

  • экспертные интервью
  • кабинетные исследования рынка
  • анализ документов
  • анализ метрик производительности и показателей продаж
  • отслеживание проблем
  • контрольные закупки
  • наблюдения в офисах и точках продаж
  • опросы аудитории
  • психографический портрет
  • социально-демографический портрет
  • анализ ситуационных моделей потребления
  • анализ маркетинга компании
  • SWOT-анализ
  • дизайн-анализ атрибутов
  • бенчмаркинг
  • аналитика вовлечённости ЦА

2. Платформа бренда

Платформа раскрывает суть бренда, его характеристики и отличия, помогает строить долгие отношения с клиентами и формировать лояльность. На этом этапе мы формируем стратегию бренда и позиционирование с учетом сильных и слабых сторон бизнеса и глубокого понимания инсайтов аудитории.

Результат этапа

Документ с подробным описанием ключевых элементов бренда, его стратегии развития.

Инструменты

  • портреты и инсайты целевой аудитории
  • архетипы
  • позиционирование
  • пирамида бренда
  • миссия и видение
  • ценности
  • характер бренда
  • уникальное торговое предложение
  • RTB (причины доверия)
  • рациональные и иррациональные преимущества бренда
  • архитектура бренда
  • легенда бренда
  • moodboards

Что делать с готовой стратегией?

Хотите обсудить проект?

Напишите нам