Написать нам

Экспресс-брендинг

Если вы ограничены во времени и ресурсах, готовы экспериментировать и доверяете нашему опыту, то формат экспресс-брендинга для вас.

Принципиально от полного погружения работа отличается глубиной исследований. Мы строим работу на основе предоставленных вами данных, совместно анализируем и структурируем информацию. Разрабатываем только самые необходимые показатели и идеологические константы бренда.

1. Исследования

В формате воркшопов разбираемся с будущей компанией, продуктом, услугами и конкурентами. С помощью опросов и интервью выявляем сильные и слабые стороны бизнеса, предполагаемые пути развития и точки роста.

По итогу каждой сессии вы получаете задание, которое выполняете самостоятельно — собираете нужную информацию, на основе которой мы выдвигаем гипотезы, прорабатываем будущий бренд.

На этом этапе необходима ваша максимальная вовлеченность в процесс, выполнение заданий и оперативное согласование.

Результат этапа

Аналитический отчет с описанием ключевых переменных вашей компании, рыночной конъюнктуры, выводов по целевой аудитории, трендов и прогнозов.

Инструменты

  • экспертные интервью
  • сбор и анализ информации о компании и продукте
  • исследования открытых источников в интернете
  • изучение целевой аудитории
  • психографический портрет
  • задания для клиента

2. Платформа бренда

На основе проведённых воркшопов, а также исследований и данных из аналитического отчета мы формируем стратегию бренда. Она содержит в себе глобальную концепцию, ключевую метафору и учитывает все сильные и слабые стороны компании, возможности и риски. В платформу закладываем ценности, формулируем миссию, выбираем сильное позиционирование.

Результат этапа

Документ «платформа бренда», содержащий глобальную концепцию, подробное описание целевой аудитории, позиционирование, миссию, ценности и характер бренда.

Инструменты

  • характеристика целевой аудитории
  • характер бренда
  • пирамида бренда
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • ценности
  • позиционирование
  • миссия

Что делать с платформой бренда?

Хотите обсудить проект?

Напишите нам