Написать нам
Название, слоган, логотип, фирменный стиль, упаковка — система взаимодействия бренда с аудиторией. От того, насколько они продуманы, связаны и проработаны, зависит отношение аудитории к бренду.

Название и слоган

Сроки: 20 дней

Сильный бренд начинается с имени. Звучного, запоминающегося, транслирующего идею бренда и свободного для регистрации.


  • Результат:
  • — Название
  • — Коммуникационный, имиджевый или продуктовый слоган
  • — Доменное имя
  • — Проверка и регистрация

Логотип и фирменный стиль

Сроки: 25 дней

Визуальная айдентика раскрывает идею, наполняет эмоциями и задаёт эстетический тон бренда. Мы создаём систему графики для оформления упаковки, наружной рекламы, полиграфии, коммуникационных материалов и сувениров, чтобы привлечь аудиторию к вашему бренду.

Результат:

  • — Логотип
  • — Фирменная графика
  • — Стилеобразующие элементы
  • — Шрифты и палитра цветов
  • — Адаптация стиля в жизни и пространстве


Дизайн упаковки

Сроки: 15 дней

Упаковка — лицо товара. Мы разрабатываем дизайн-концепции оформления упаковки или этикетки, адаптируем дизайн-макеты для ассортиментных групп и размеров. Готовим макеты к печати, делаем цветопробы, сопровождаем запуск.

Гайдбук

Сроки: 15 дней

Руководство для маркетологов и дизайнеров. Гайдбук описывает системные принципы использования фирменного стиля, цветов, шрифтовых гарнитур и стилеобразующих графических элементов.

Брендбук

Сроки: 10 дней

Брендбук — стратегический документ для менеджмента компании. Создаётся на основе исследований и платформы бренда. Описывает его атрибуты и управленческую идеологию. Содержит портрет целевой аудитории, позиционирование и стратегию.

Редакционная политика

Сроки: 10 дней

Принципы и правила написания текста от имени бренда во всех точках контакта с аудиторией. Цель редполитики — сделать общение бренда приятным, дружелюбным и единым. Руководствуясь этим документом, копирайтеры, редакторы и бренд-менеджеры создают узнаваемый голос бренда.


Хотите обсудить проект?

Напишите нам