В предыдущих сериях

Два года назад мы придумали название и разработали фирменный стиль для службы доставки готовой еды DOSTAEVSKY. В подкрепление энергичного образа компании мы создали стильного бренд-персонажа — бородача в модных очках на скейтборде. Тогда проект во многом был экспериментом, который удался и понравился жителям Петербурга.

Сегодня компания работает уже в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве и обрабатывает тысячи заказов в день. Большой бренд достиг уровня больших решений и вернулся в ENDY за разработкой платформы, коммуникационной стратегии, вербальной и визуальной идентификации.

Вперед и только вперед

В основу платформы бренда легли исследования рынка общественного питания Санкт-Петербурга, Москвы и России в целом. Два месяца мы ездили с курьерами Dostaевского, опрашивали клиентов и сотрудников компании, узнавали все про сервис и продукт. Еженедельно устраивали контрольные закупки и проводили анонимные тесты сервиса и продукции. Эти данные дали нам понимание потребительских инсайтов, легли в основу новой концепции бренда, трансформировались в сильное товарное позиционирование и коммуникационную стратегию.

Глобальная идея нового бренда Dostaевский — это дружелюбный сервис доставки вкусной еды и удовольствия для хорошего настроения жителей большого города. Это переосмысление всей категории доставки еды, где на первое место выходит создание поводов и доставка эмоций. Dostaевский всегда готов порадовать большую компанию, расшевелить тихий семейный вечер и сделать романтическое свидание интереснее.

Бренд-персонаж Dostaевского — это переосмысленное лицо бренда и центр системы фирменного стиля. Крутой и веселый, он всегда на кураже. Доставляет еду, радость, веселье. Это характер и образ бренда в действии. Он используется не только как талисман, но и как самостоятельная и необходимая графическая единица. Он живет и развивается вместе с брендом. Наш бренд-персонаж предстает в неисчислимом множестве образов, но всегда в выигрышном свете — со вкусной едой или в роли колоритного весельчака.

Новый бренд-лайн настраивает на веселый лад и подогревает ожидание доставки. А чтобы сделать слоган и заголовки динамичнее, мы подобрали интересную комбинацию разновеликих шрифтов.

Упаковка

Фирменный стиль заточен под главный инструмент коммуникации бренда — упаковку. Она контактирует с потребителем на двух уровнях — рациональном и эмоциональном. Дизайн и имиджевые сообщения сочетаются с базовыми элементами — составом блюда, информацией о системе контроля качества и реквизитным блоком. Бренд-персонаж всегда разный в зависимости от упаковки и ситуации потребления.

НАШИ В ГОРОДЕ

Рекламная коммуникация тоже претерпела изменения. Мы разделили товарное и имиджевое направления. Теперь имиджевая рекламная кампания — это веселые вовлекающие сообщения и фотографии, в то время как в товарной кампании центральное место занимает продукт.

УПАКОВКА ДЛЯ УПАКОВКИ

Все точки контакта с клиентом для службы доставки имеют первостепенную значимость. Поэтому теперь заказ вы получаете в зажигательных и удобных бумажных пакетах. А новая одежда курьеров — это стильные кепки, рубашки-поло и куртки-бомберы. Она сделана наподобие формы спортивной команды — команды Dostaевского. Курьерам же такую форму приятно и удобно носить на протяжении всего рабочего дня и даже ночи.

Идеальная вечеринка в стиле Dostaевского — это большая и дружная компания дома или на мероприятии (которыми славится бренд), где каждый обязательно найдет еду и напитки по вкусу. А чтобы сделать общение еще интереснее, мы разработали линейку сувенирной продукции, которой можно делиться, пользоваться, и украшать пространство вокруг. Ведь удовольствия должно быть много.



Intro sound design: Daruma Audio
Melody general: Mary Jane — Breakdown Brass

Никита Юткин
Алиса Дрожжинова
Алексей Пушков
Василий Байло
Оксана Сиченикова
Евгений Козленко
Роман Усманов
04.04.2017