Написать нам

Интерфейс торговой площадки «Медлайн»

Клиент
«Медлайн»
Дата выпуска
7 сентября 2012 г.
Что сделано
Дизайн интерфейса

Задача торговой площадки — упростить торговлю медикаментами по единому каталогу товаров. Процесс торговли заключается в обмене между поставщиками и покупателями документами, которые образуют взаимосвязанные цепочки.

«Медлайн» обратились в ENDY за улучшением юзабилити ресурса и разработкой нового дизайна существующей системы.

Кастом дизайн

Под каждую компанию предусмотрена возможность персонального брендирования бэкграундов.

Общий вид каталога товаров

Список входящих прайс-листов со стандартным оформлением

Списков входящих прайс-листов с фирменным оформлением

Компактное отображение списка для удобства работы с таблицей

Раздел «Цены». Возможность узнать стоимость товара из структуры каталога

Данные о фирме

Страница редактирования персональных данных фирмы

Адаптация под iPad

Почему у компаний некрасивые логотипы

Знак «Медлайна» родом из 90-х и морально устарел, поэтому мы предложили альтернативный вариант логотипа. Клиент оценил, похвалил, но отказался, потому что «это никому не нужно».

Иконки

GUI

Результат нашей работы: 50 отрисованных экранов, 26 форм, 63 иконки и набор элементов интерфейса, чтобы программисты на стороне клиента могли сами собирать новые формы и элементы интерфейса.

Команда

Арт-директор
Никита Юткин
Веб-дизайнер
Илья Аралин
Менеджер проекта
Макс Фёдоров