Написать нам

Практика создания товарных знаков

Дата выпуска
26 июля 2013 г.
Что сделано
Обложка и дизайн

Автор книги, Иван Васильев, собрал в этом издании весь свой многолетний практический опыт работы в двух «лагерях»: со стороны руководителя дизайн-студии и со стороны крупного клиента.

Итак, первый подход. Показываем две идеи: в первой составляем название книги символами из логотипов известных брендов, во второй рисуем логическую схему, основываясь на содержании книги, благодаря которой потенциальный покупатель должен отбросить все сомнения и купить издание.

Оба варианта нравятся автору книги, он хочет доработать второй, но в схеме оказывается много спорных моментов. Думаем еще…

Росток истины из дебрей сомнений

Визуализируем витиеватый и не поддающийся логическому описанию процесс разработки бренда.

В споре рождается истина

Столкновение двух сторон, клиента и дизайнера, рождают бриллиант — идеальное решение!

Выбор ENDY

Иван Васильев выбирает вариант с пересекающимися силуэтами, но по его представлению между ними должен быть не бриллиант, а молния из логотипа Rockbee design.

Вот это поворот

Неожиданно автор книги предлагает свой вариант обложки, отсекая все предыдущие варианты без каких-либо комментариев.

Мы переосмысливаем графику и размещаем необходимую информацию на макет обложки.
Долгий процесс корректировок и доработок.

Команда

Арт-директор и дизайнер
Алексей Пушков
Дизайнер и иллюстратор
Нина Пушкова
Копирайтинг
Макс Фёдоров
Менеджер проекта
Александр Наумов