Написать нам

Обновление стиля SPORTLIFE

Клиент
SportLife
Дата выпуска
3 февраля 2012 г.
Что сделано
Стиль общения, гайдбук, дизайн полиграфии

SPORTLIFE постоянно меняется как внутри, так и снаружи. Это связано с тем, что компания с самого основания взяла курс на развитие и соответствие всем современным тенденциям и стандартам в фитнес-индустрии.

Мы разработали правила унификации бренда, связанные с изменением позиционирования и идеологии: логотип, слоган, миссия компании, визуальное оформление, реклама, полиграфическая и сувенирная продукция, гайдлайны для производства, правила построения вербальных коммуникаций — всё это подробно описано в фирменном руководстве.

Cеть SPORTLIFE твёрдо занимает первое место на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга. Членами клубов являются 70 000 человек.

Константы фирменного стиля

Уникальность и узнаваемость фирменному стилю придаёт постоянное и правильное использование констант фирменного стиля. Один из таких элементов в фирменном стиле SPORTLIFE — фирменная жёлтая плашка.

Все рекламные сообщения SPORTLIFE создаются по шаблонам и размещаются в клубах в специальных местах на досках объявлений. Объявления на фирменных бланках привлекают внимание и служат гарантом достоверности информации.

Команда

Арт-директор и дизайнер
Никита Юткин
Дизайнер
Алексей Пушков
Дизайнер и иллюстратор
Нина Пушкова
Копирайтинг
Макс Фёдоров