Написать нам

Фирменный стиль SOLAP

Клиент
SOLAP
Дата выпуска
31 октября 2012 г.
Что сделано
Логотип, фирменный стиль, гайдбук, дизайн полиграфии

SOLAP Spain Investment строит, продаёт и обслуживает недвижимость в Испании.
Хотя компания относительно молодая — на рынке всего пять лет — руководство приняло решение изменить фирменный стиль, обновить рекламные материалы и полиграфию, чтобы создать компании современный образ.

Мы сделали рестайлинг логотипа и разработали для SOLAP чёткие и понятные правила построения и использования элементов фирменного стиля.

Фейслифтинг

Новый логотип стал лаконичнее, легче и проще для воспроизведения, что полностью отражает принципы работы компании. И, самое главное, сохранил привычную форму и цвета. Шрифтовая часть знака стала также более читаемой.

Гайдбук

Все разработанные правила работы с фирменным стилем мы свели в один документ, который кто-то называет гайдбук, кто-то гайдлайн, но все имеют ввиду одно и то же — правила работы с логотипом и фирменным стилем.

Команда

Арт-директор и дизайнер
Алексей Пушков
Менеджер проекта
Александр Наумов