Написать нам

Как «Алло, пицца!» стала Pizzaroni

Клиент
Pizzaroni
Дата выпуска
12 декабря 2013 г.
Что сделано
Логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии

Козырь «Алло, Пицца!» — доставка заказа за 35 минут. Пиццы все очень сытные, увесистые, готовятся по американским рецептам в больших конвейерных печах. Поэтому качество продукта неизменное и всегда на высоте.

Опросив целевую аудиторию, руководство компании выяснило, что клиенты не понимают название «Алло, пицца» — оно кажется им несерьезным. Большинство респондентов отметили, что логотип вызывает негативные ассоциации с рекламой из 90-х. Прислушавшись к мнению, руководство компании решило кардинально изменить бренд, заказав у нас разработку нового названия, фирменного стиля, дизайна упаковки и рекламных материалов.

Логотип

Мы не стали ходить вокруг да около и решили использовать в основе логотипа самую очевидную ассоциацию — кусочек пиццы.
Подкрепляющая графика — монохромные изображения овощей и других ингредиентов — легко считываются и удобны при нанесении на коробки с пиццей.

Pizzaroni online

Это была только первая часть работы. Скоро мы выложим кейс про то, как разрабатывали сайт доставки пиццы от Pizzaroni.

Команда

Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Нина Пушкова
Копирайтинг
Макс Фёдоров
Менеджер
Татьяна Иванова