Написать нам

Сеть шинных гипермаркетов «Колесо»

Клиент
Гипермаркет «Колесо»
Дата выпуска
15 января 2014 г.
Что сделано
Логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии

«Колесо» — это семь торгово-сервисных центров, расположенных в разных районах Петербурга. Компания располагает 48 шиномонтажными постами, новейшим оборудованием, а в работе применяет передовые лазерные и 3D-технологии.

В ENDY руководство компании «Колесо» обратилось с задачей ребрендинга: требовалось обновить логотип, сохранив цвета, создать константы фирменного стиля, разработать вывески и навигацию в магазинах.

Витрины

У многих водителей с годами вырабатывается так называемая «рекламная слепота» — люди за рулём не замечают классическую баннерную рекламу. Чтобы привлечь внимание таких водителей мы решили использовать для размещения рекламных сообщений доступные площади магазинов — витрины.

Фасад

Мы подготовили дизайн-макеты вывесок и оформления входной группы для всех семи магазинов сети.

Наружная реклама

Рекламные сообщения «Колеса» обновляются каждый сезон, то есть два раза в год. На фоне серых дорог, серых улиц и серого неба Петербурга постеры «Колеса» — самые солнечные и заметные.

Команда

Арт-директор
Алексей Пушков
Дизайнер
Василий Байло
Менеджер
Татьяна Иванова